Обновлено 15.10.2025Правила работы по модели «Витрина» (DBS)
В этой статье:
Покупателям важно получать товары в срок. Пожалуйста, следуйте правилам при работе c заказами, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса. Невыполнение этих правил влечёт за собой штрафы. Кроме того, снижение рейтинга доставки до 70% ведёт к блокировке части функций для продавца на портале WB Partners.
Регулярно обновляйте остатки
Следите за тем, чтобы количество остатков в разделе «Управление остатками» совпадало с их реальным количеством. Если товар будет в наличии на Wildberries, покупатель его закажет, а вы не сможете его доставить, потому что в действительности он распродан, вам будет выставлен штраф. Его размер составит до 50% от цены товара, минимум 10 ₽ за единицу.
Доставляйте заказы в запланированные слоты
Доставляйте заказы во временные промежутки, которые выбрали покупатели.
Если задержитесь более чем на 120 часов (5 дней), то у покупателя появится возможность отменить заказ через личный кабинет. В этом случае вам будет начислен штраф за невыполненный заказ.
Заранее предупредите покупателя о том, что не можете привезти заказ в выбранный слот, через чат или по телефону. Если вам удастся согласовать с ним новое время доставки, и он не отменит заказ, штраф не будет начислен
Оперативно обрабатывайте заказы и обновляйте статусы
Если заказ находится в одном статусе более 45 дней, он автоматически отменится, а вам будет начислен штраф за невыполненный заказ.
Штрафы начисляются в соответствии с пунктом 14 Перечня штрафов. Ознакомиться с причинами и размерами других штрафов и удержаний можно в отдельной инструкции