Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 10.10.2025Как работать с заказами по модели «Витрина экспресс» (EDBS)
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана 🇺🇿
Как только покупатель оформит заказ на ваш товар, в разделе «Сборочные задания» появится новое задание для сборки и доставки товара. Чтобы попасть в него, откройте в верхнем меню портала Поставки и заказы  → Витрина (DBS). 
Задания поступают в режиме реального времени. Оповещения о новых сборочных заданиях можно увидеть в уведомлениях в «колокольчике».  
Не забывайте следить за информацией в этом разделе
Если вы работаете одновременно по «Витрине» и «Витрине экспресс», то в разделе будут отображаться заказы по обеим моделям. Чтобы увидеть заказы только по модели «Витрина экспресс», используйте фильтры в правом верхнем углу: Модель продаж → Экспресс.

Сборочные задания

Сборочные задания проходят несколько этапов: новые, на сборке, в доставке, архив, отменённые.

Новые

Как только клиент сделает заказ, во вкладке «Новые» появится сборочное задание с отметкой «Экспресс» и значком молнии.
Передайте его на сборку: нажмите на 3 точки справа от сборочного задания и выберите «Передать на сборку». 
Обратите особое внимание на дату и время в заказах на экспресс-доставку — согласно пункту 12.7.2 оферты с вас будет взиматься плюс 1% к комиссии Wildberries за каждый час опоздания. Подробнее читайте в отдельной инструкции.
Но если вы наоборот — доставите заказ в течение 1 часа, комиссия снизится на 1%. Исключение — товары из категорий «Автомобили» и «Транспортные средства» — на них комиссия останется 0,5%

На сборке

Здесь находятся все задания, которые вы перевели с этапа «Новые». На этом этапе происходит сборка заказов. Для удобства сборки рекомендуем использовать лист подбора. Чтобы скачать лист подбора, нажмите «Выгрузить в Excel».
Если заданий много, рекомендуем сгруппировать их по адресу и дате доставки. Так вы сможете в первую очередь подготовить заказы, которые нужно привезти покупателям раньше, и спланировать удобный маршрут.
Если у вас есть вопросы по заказу, вы можете открыть чат с покупателем. Нажмите на значок «Сообщение» справа от сборочного задания.

Подготовка к доставке

После того, как вы собрали заказ, упакуйте его. Специальных требований к упаковке товаров для продажи по этой модели нет. При желании можете воспользоваться правилами упаковки, которые описаны в инструкции «Сверхгабаритные товары (СГТ)» — для сверхгабаритных товаров, в инструкции «Как правильно упаковать разные виды товаров» — для всех остальных товаров. 
После сборки и упаковки заказа свяжитесь с покупателем — номер телефона для связи отразится в «Данных для доставки». Также вы можете связаться с покупателем через чат. Номер телефона и чат можно увидеть на вкладках «На сборке» и «В доставке». Кнопка чата расположена справа от заказа:
img-16_9-b (3).png
Если дозвонились, подтвердите заказ.
Если не дозвонились, напишите покупателю или в службу поддержки.
Написать покупателю: найдите нужное сборочное задание в списке заданий в разделе «В доставке» и справа от него нажмите на значок «Сообщение».
Написать в службу поддержки: нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу. Затем нажмите «Новый диалог».
Выберите категорию «Маркетплейс: Доставка своими силами» и тему «Витрина экспресс — клиент не отвечает».
 
Сделайте это как можно скорее, чтобы избежать опоздания с доставкой заказа.
После сборки заказа и телефонного разговора с покупателем переведите задание на следующий этап — «В доставке».

Доставка

На этапе «В доставке» вы доставляете заказ покупателю. 
Если вы доставляете заказ с помощью курьера, передайте ему список адресов с номерами сборочных заданий. Курьеру нужно будет скачать мобильное приложение WB Partners.
Заказ по «Витрине экспресс» (EDBS) нужно доставить в дату и временной слот, которые указал покупатель при оформлении заказа. Если доставка задержится на 12 часов или больше, покупатель может отменить заказ. В этом случае вам будет выставлен штраф согласно пункту 9.10 оферты.
Рекомендуем вам или курьеру заранее связаться с покупателем — за 1 час до доставки — чтобы убедиться, что он находится по адресу доставки, и согласовать её детали. Если связаться с покупателем не получилось, нужно привезти заказ по указанному адресу без предварительного звонка
Заказ нужно доставить до двери.
Покупатель имеет право вскрыть упаковку и проверить товар на соответствие в присутствии вас или курьера. Также у него есть 20 минут на примерку.
Перед тем, как отдать товары, попросите покупателя назвать код подтверждения. Код отображается у покупателя на сайте и в приложении Wildberries. Он обновляется раз в сутки, в 23:59, и действует в течение одного дня.
Введите код на портале WB Партнёры или в мобильном приложении WB Partners. Если не сделать этого, продажа не будет проведена.  
После введения кода вы сможете закрыть заказ. 
Выберите:
— «Задание доставлено», если покупатель оставил заказ себе
— «Покупатель отказался», если он вернул его вам. Сборочное задание перейдет в архив.
Курьеру нужно будет войти в мобильное приложение WB Partners → нажать Вход для курьера → войти по номеру телефона → ввести номер задания и код, который назовёт покупатель → указать, оставил покупатель товар себе или отказался.

Архив заказов

На вкладке «Архив» находятся все выполненные задания. В колонке справа отображаются их статусы: 
  • Товар выкуплен: покупатель получил заказ;
  • Отменено: заказ был отменен продавцом, либо автоматически по истечении срока. Заказ по модели «Витрина Экспресс» (EDBS) — через 6 дней. Сюда же попадают заказы по модели EDBS, которые покупатели отменили после 12-часового опоздания курьера;
  • Отменено покупателем: покупатель отменил заказ в первый час и до перевода сборочного задания в статус «На сборке» или по истечении срока доставки. 
  • Покупатель отказался: покупатель отказался от заказа после его получения.

Отменённые

На вкладке «Отменённые» находятся заказы, которые покупатель отменил в течение часа после оформления. 
Когда покупатель оформляет заказ на товар, остаток этого товара в разделе «Управление остатками» уменьшается. Если покупатель отменяет заказ, вам нужно самостоятельно увеличить количество этого товара в разделе «Управление остатками»