Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 10.10.2025Как работать с заказами по модели «Витрина» (DBS)
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана 🇺🇿
Как только покупатель оформит заказ на ваш товар, в разделе «Сборочные задания» появится новое задание для сборки и доставки товара. Чтобы попасть в него, откройте в верхнем меню портала Поставки и заказы → Витрина (DBS). 
Задания поступают в режиме реального времени. Оповещения о новых сборочных заданиях можно увидеть в уведомлениях в «колокольчике».  
Важно
Не забывайте следить за информацией в этом разделе.

Сборочные задания

Сборочные задания проходят несколько этапов: новые, на сборке, в доставке, архив.

Новые

Как только клиент сделает заказ, во вкладке «Новые» появится сборочное задание. Передайте его на сборку: нажмите на 3 точки в правой части экрана → «Передать на сборку». 
image.png

На сборке

Здесь находятся все задания, которые вы перевели с этапа «Новые». На этом этапе происходит сборка заказов. Для удобства сборки рекомендуем использовать лист подбора. Чтобы скачать лист подбора, нажмите «Выгрузить в Excel».
Если заданий много, рекомендуем сгруппировать их по адресу и дате доставки. Так вы сможете в первую очередь подготовить заказы, которые нужно привезти покупателям раньше, и спланировать удобный маршрут.
image.png

Подготовка к доставке

После того, как вы собрали заказ, упакуйте его. Специальных требований к упаковке товаров для продажи по этой модели нет. При желании можете воспользоваться правилами упаковки, которые описаны в инструкции «Сверхгабаритные товары (СГТ)» — для сверхгабаритных товаров, в инструкции «Как правильно упаковать разные виды товаров» — для всех остальных товаров. 
После сборки и упаковки заказа свяжитесь с покупателем — номер телефона для связи отразится в «Данных для доставки». Также вы можете связаться с покупателем через чат. Номер телефона и чат можно увидеть на вкладках «На сборке» и «В доставке». Кнопка чата расположена справа от заказа:
img-16_9-b (3).png
Если дозвонились, подтвердите заказ.
Если не смогли дозвониться, попробуйте позвонить позже или на следующий день. Если покупатель так и не ответит на звонок, то в пользовательское приложение ему придёт пуш-уведомление с информацией для связи с продавцом. Покупатель может перезвонить из уведомления в течение 24 часов, назвать номер заказа и обсудить детали доставки.
Снимок экрана 2024-08-14 в 15.43.56.png
После сборки заказа и телефонного разговора с покупателем переведите задание на следующий этап — «В доставке».

Доставка

На этапе «В доставке» вы доставляете заказ покупателю. 
Заказ нужно доставить в дату, которую указал покупатель, с 9:00 до 21:00 или в выбранный временной интервал (например, с 09:00 до 13:00), если в зоне доставки доступна такая опция.
За быструю доставку — в течение 24 часов с момента оформления заказа — мы снизим комиссию Wildberries на 2%. Но при этом размер комиссии не может стать меньше 3%.
Исключение — товары из категорий «Автомобили» и «Транспортные средства» — на них комиссия останется прежней — 0,5%
Совет
Рекомендуем курьеру заранее связаться с покупателем — за 1 час до доставки — чтобы убедиться, что он находится по адресу доставки, и согласовать её детали. Если связаться с покупателем не получилось, нужно привезти заказ по указанному адресу без предварительного звонка.
Заказ нужно доставить до двери.
Перед тем, как отдать товары, попросите покупателя назвать код подтверждения. Код отображается у покупателя на сайте и в приложении Wildberries. Он обновляется раз в сутки, в 23:59, и действует в течение одного дня.
Введите код на портале seller.wildberries.ru или в мобильном приложении WB Partners. Если не сделать этого, продажа не будет проведена.  
После введения кода вы сможете закрыть заказ. Выберите «Задание доставлено», если покупатель оставил заказ себе, и «Покупатель отказался», если он вернул его вам. Сборочное задание перейдет в архив.
image.png
Если вы доставляете заказ не сами, а с помощью курьера, передайте ему список адресов с номерами сборочных заданий. Курьеру нужно будет скачать мобильное приложение WB Partners → нажать Вход для курьера → войти по номеру телефона → ввести номер задания и код, который назовёт покупатель → указать, оставил покупатель товар себе или отказался.

Архив заказов

На вкладке «Архив» находятся все выполненные задания. В колонке справа отображаются их статусы: 
  • Товар выкуплен: покупатель получил заказ;
  • Отменено: заказ был отменён продавцом, либо автоматически по истечении срока. Заказ по модели «Витрина» (DBS) автоматически отменяется через 45 дней;
  • Отменено покупателем: покупатель отменил заказ в первый час и до перевода сборочного задания в статус «На сборке» или по истечении срока доставки;
  • Покупатель отказался: покупатель отказался от заказа после его получения.
image.png