Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 19.09.2025Частые ошибки при создании поставок с ювелирными изделиями
В этой статье:
Мы проанализировали самые распространённые ошибки при создании поставок с ювелирными изделиями и подготовили советы, которые помогут вам избежать проблем при приёмке.

1. Повтор баркодов

Чаще всего такая ошибка возникает, когда продавец экспортирует Excel-файл, чтобы быстрее создать поставку. При этом в файле могут оказаться некорректные данные.
image.png
Убедитесь, что в поставке нет повторяющихся баркодов: один баркод — одно изделие — один УИН.
УИН – уникальный идентификационный номер для индивидуального учёта ювелирных изделий.

2. Дефекты баркода или УИН

На всех изделиях баркод и УИН должны быть без визуальных дефектов.
image.png
Убедитесь, что УИН не вылезает за край этикетки:
image.png

3. Одинаковые УИН

Каждая единица изделия должна обладать собственным УИН. Одинаковые УИН на этикетках приведут к обезличиванию товара.
image.png

4. Данные не совпадают со спецификацией

Количество и перечень товаров на маркировке должны совпадать не только с поставкой, но и со спецификациями, созданными в ГИИС ДМДК.
image.png
Важно
Поставку необходимо сопровождать спецификацией в ГИИС ДМДК

5. В карточке товара нет фото

Каждое изделие из вашей поставки необходимо сфотографировать. Пожалуйста, убедитесь, что добавили фото во все карточки товара.
image.png
Сотрудники склада сравнивают товар с его карточкой. Если в карточке нет фотографии, они не примут такое изделие

6. Товар не соответствует характеристикам

В карточке товара:
image.png
В реальности:
Может случиться, что наименование, проба, размер и само изделие не соответствуют своему описанию
image.png

7. Перепутаны штрихкоды коробов

Не допускайте случаев, когда штрихкоды перепутаны между коробами в поставке.
image.png

8. Излишки, недостача, пересорт

Убедитесь, что в поставке нет излишков, недостачи или пересорта. У изделия не должно быть недостатков.
Заявлено в поставке
и в спецификации в ГИИС ДМДК
Пришло по факту
Излишек
image.png
image.png
Недостача
image.png
image.png
Пересорт
image.png
image.png
Недостатки
image.png
image.png

Что делать, если вы допустили ошибку в поставке

Если в ходе приёмки специалисты склада обнаруживают описанные выше ошибки, товар признается обезличенным. Ему присваивается уникальный номер, и он оправляется на возврат в ПВЗ, который вы указали в разделе «Возвраты товаров покупателями».
При получении акта приёмки товара важно проверить:
  • есть ли в нём обезличенные товары;
  • совпадает ли количество принятых товаров и товаров в спецификации.
Например, в акте — 97 принятых товаров.
А в спецификации заявлено 98 товаров. Один товар — лишний.
Важно
УИН обезличенных товаров и УИН товаров, которые вы указали в спецификации, но не привезли на склад, нужно удалить из спецификации. Wildberries не подпишет спецификацию с лишними товарами — то есть теми, которых нет в акте приёмки. Чтобы увидеть ошибки, которые вы допустили, воспользуйтесь отчётом для продавцов ювелирных изделий 
Статьи по теме
Как упаковать ювелирные изделия перед поставкой по модели «Маркетплейс» (FBS)
Как упаковать ювелирные изделия перед отгрузкой по модели «Склад WB» (FBW)
Частые ошибки при отгрузке поставки на склад Wildberries по модели «Склад WB» (FBW)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand