Продавцы могут сами выбрать, какую скидку установить на свои товары при участии в автоакциях. Это называется глубиной скидки.
Есть 4 уровня глубины скидки:
Лёгкая,
Умеренная,
Глубокая,
Максимальная.
Глубина скидки влияет на ранжирование карточек в выдаче: чем глубже скидка, тем выше карточки товаров в поиске и каталоге.
Выбор глубины скидки доступен только в автоакциях. По умолчанию в автоакциях всегда выбрана «Максимальная» глубина
Процент продвижения зависит не только от глубины скидки, но и от количества товаров, которые участвуют в автоакции. Чем больше товаров участвует — тем выше процент продвижения на каждом уровне.
Подробнее про то, как работает продвижение товаров на Wildberries, читайте в статьях:
Параметры глубины скидки рассчитываются отдельно для каждой автоакции. В некоторых автоакциях может быть доступно 2 или 3 уровня глубины, в других — глубина скидки не предусмотрена вообще.
Кроме того, в разных акциях на одной и той же глубине могут отличаться:
размер скидки на товары,
диапазоны количества товаров, которые нужно добавить,
процент продвижения карточек в выдаче.
Как посмотреть, какие скидки применятся к товарам на каждом уровне
Глубину скидки можно изменить не позднее, чем за 5 часов до старта акции
Чтобы изменить глубину:
Откройте календарь и перейдите в нужную акцию.
Выберите другую глубину, нажмите «Применить».
Если хотите, чтобы все товары участвовали в акции, загружать XLSX-файл заново не нужно. Но если вы настраивали исключения в таблице, после смены глубины это нужно сделать ещё раз.
Разберём на примере — пошагово:
Шаг 1. Сначала вы выбрали глубину «Умеренная» и скачали XLSX-файл, чтобы настроить исключения.
Вы настроили исключения в таблице и загрузили её. Исключения для «Умеренной» глубины сохранятся.
Шаг 2. Затем вы решили сменить глубину на «Максимальную», выбрали её и нажали «Применить».
Исключения, которые вы настроили и загрузили в XLSX-файле для «Умеренной» глубины, не будут действовать автоматически для «Максимальной» — их нужно настроить заново. Для этого скачайте XLSX-файл.
Вы настроили исключения для «Максимальной» глубины и загрузили файл. Исключения для «Максимальной» глубины сохранятся.
Шаг 3. Затем вы опять решили вернуться на «Умеренную». Исключения, которые вы настраивали на шаге 1, сохранились. Второй раз настраивать их для «Умеренной» не нужно.
Шаг 4. Вы снова решили выбрать «Максимальную» глубину. Повторно настраивать исключения для «Максимальной» глубины не нужно — исключения, которые вы загрузили на шаге 2, восстановятся.
Как настроить исключения после выбора другой глубины
Сформируйте и скачайте XLSX-файл.
Выберите товары, которые будут участвовать в акции, и загрузите XLSX-файл с исключениями.
Нажмите «Исключить товары из акции».
FAQ
Выбор глубины скидки доступен только в автоакциях. В обычных акциях возможности выбрать глубину скидки нет.
Выбранная глубина скидки применяется ко всем товарам в автоакции. Установить разные уровни скидки для отдельных товаров в рамках одной акции не получится.
Процент скидки на каждой глубине заранее не зафиксирован и может отличаться в разных акциях.
Не обязательно. Даже при одной глубине размер скидки может отличаться для разных товаров.
Для каждой автоакции количество доступных уровней определяется отдельно. В одной акции может быть 2, 3 или 4 уровня, а в другой — глубина вообще не предусмотрена.
Выбор глубины скидки предусмотрен не во всех автоакциях. Поэтому в некоторых автоакциях уровень скидки предложен только один.
Дата и время старта акции отображаются в календаре с учётом вашего часового пояса.
Зайдите в нужную акцию в календаре. Скачайте файл с подходящими товарами, чтобы узнать их плановую цену. Перейдите в «Цены и скидки» и измените стоимость товара: снизьте цену или увеличьте скидку.
Какую сделать стоимость товара:
чтобы добавить товар в акцию, сделайте его стоимость ниже или равной плановой цены,
чтобы исключить — выше плановой цены.
Изменить глубину скидки можно только за 5 часов до старта автоакции. Если вы выбрали, например, «Максимальную» глубину, а после старта акции немного повысили цены на товары, уровень скидки не изменится автоматически на «Глубокую». Вместо этого товары, цена которых стала выше плановой по выбранной глубине, будут исключены из акции.
Да, товар автоматически добавится в текущую автоакцию, если: