Если вы хотите проверить эффективность конкретного канала продвижения товара или сравнить несколько источников внешнего трафика, можно создать для товара подменный артикул.
Например, вы продаёте платья и продвигаете их в VK Клипы, Telegram и через блогеров. С сервисом создания подменных артикулов можно создать для каждого из каналов и источников трафика свой артикул и проверить, через какой из них товар продаётся лучше. Соберём для вас все самые важные данные в одном месте, чтобы вы могли сравнить каналы коммуникации.
Клиент найдёт товар по подменному артикулу только в поиске WB.
Как это работает
Вы создаёте подменный артикул для товара и размещаете его в любом канале продвижения вместо обычного артикула WB. После создания такого артикула у вас автоматически сгенерируется ссылка для этого товара, чтобы вы могли разместить её в своём канале продвижения. Создавайте отдельный подменный артикул для каждого канала — так будет удобнее отследить трафик.
Статистика будет поступать после того, как покупатель найдёт ваш товар в поиске на маркетплейсе по созданному артикулу или перейдёт по ссылке, которую вы сгенерировали. По собранным данным можно будет проанализировать эффективность конкретных источников трафика — и понять, какой из них приносит вам больше заказов.
Статистика
В разделе «Сервис подмены артикула» будет информация только по подменным артикулам. Статистику по всем поисковым запросам смотрите в отчёте «Поисковые запросы».
По подменному артикулу будем собирать:
количество переходов в карточку из поиска,
сколько раз товар положили в корзину,
конверсию в корзину,
количество заказов,
конверсию в заказ,
стоимость перехода в карточку из поиска. Это отношение величины бюджета вашей кампании к количеству открытий карточки товара из поисковой выдачи,
стоимость перехода в корзину. Это отношение величины бюджета вашей кампании к количеству переходов в корзину,
стоимость заказа. Это отношение величины бюджета вашей кампании к количеству заказанных товаров из поисковой выдачи.
Отслеживать статистику можно в разделе «Сервис подмены артикула». Её также можно скачать в формате CSV-файла за выбранный период.
Если вы отмените подписку, артикул продолжит действовать и клиент сможет найти его в поиске, но посмотреть по нему статистику не получится. Восстановите подписку — и мы снова начнём собирать данные по созданным артикулам. За период без подписки статистику собирать не будем.
Как создать подменный артикул
Чтобы воспользоваться опцией:
Зайдите в Сервисы → Сервис подмены артикула.
Заполните поле «Название кампании» — оно обязательное.
Выберите товар, для которого хотите сформировать подменный артикул. Найти его можно по артикулу WB или продавца.
Заполните необязательные поля. Они нужны для вашего удобства.
Если хотите рассчитать стоимость перехода в карточку, стоимость перехода в корзину и стоимость заказа, заполните поле «Бюджет кампании». Редактировать бюджет можно неограниченное количество раз. Данные пересчитаются за всё время, прошедшее с начала запуска кампании.
Нажмите «Создать подменный артикул».
Разместите его в любой социальной сети или передайте блогеру.
Сколько генераций подменного артикула доступно
Общее число генераций на один личный кабинет зависит от вашего показателя GMV на Wildberries. Чем он выше — тем больше генераций вы получаете. Количество бесплатных генераций обновляется ежемесячно. Неиспользованные генерации с началом нового месяца сгорают.
Если вам не хватит стандартных лимитов, генерации артикулов можно докупить. Эта возможность доступна только по подписке «Джем». Ограничений нет — можете купить столько генераций сверх лимитов вашего тарифа, сколько вам нужно.
Лимит можно тратить по-разному. Например, создать 4 разных артикула для одного товара, чтобы проверить все каналы продвижения. Или создать для нескольких товаров по 2 артикула — лимит в обоих случаях будет тратиться одинаково.
Если вы уже сгенерировали подменный артикул, то отменить это действие и восстановить лимит не получится. Он полностью восстановится через месяц.