Откройте список сборочных заданий: Маркетплейс (FBS) → На сборке. Найдите нужную поставку, нажмите три точки справа и выберите «Передать в доставку».
Поставка переедет на вкладку «В доставке».
Шаг 2. Сохраните QR-код поставки
Перейдите на вкладку «В доставке», найдите нужную поставку, нажмите три точки справа и выберите «Печать QR-кода поставки».
Откроется окно, где вы можете сохранить или распечатать QR-код поставки.
Без QR-кода поставки её не смогут принять на складе. Покажите приёмщику код с телефона или распечатайте и разместите его на транспортировочном коробе так, чтобы сотрудник склада мог легко заметить и отсканировать код при приёмке. Если транспортировочных коробов несколько или поставка на паллете, покажите QR-код каждой поставки с телефона.
Шаг 3. Выберите склад или СЦ
Выберите склад или СЦ, куда повезёте товары на карте складов. Перейдите на вкладку «Маркетплейс», найдите в списке или поиском нужное место и кликните на него — откроется карточка со всей необходимой информацией по складу (СЦ).
Уточните перед выездом:
часы работы
ограничения по принимаемым товарам
нужен ли пропуск для автомобиля
есть ли платная приёмка товара
Отгрузить поставку можно только на склад (СЦ), который находится в одной зоне с вашим складом. Если вы отгрузите поставку в другую зону, начислим штраф 30% от общей стоимости каждого заказа, но не менее 100 ₽ — п.9.8.1 оферты. Подробнее о зонах можно узнать в личном кабинете при создании склада.
Шаг 4 (опциональный). Закажите пропуск
Если на выбранном складе нужен пропуск, зайдите: Маркетплейс → Мои склады и пропуска → Пропуска → Добавить пропуск.
Склады «Пушкино», «Обухово» и «Обухово-2» не принимают следующие товары:
автомобильные шины
литую резину
чёрную резину МБС
Шаг 5. Отгрузите поставку
Отвезите поставку на склад или в СЦ.
Прежде чем отвозить поставку, убедитесь, что ваша машина соответствует требованиям — тогда её смогут разгрузить сотрудники склада:
На складах есть технические ограничения процесса разгрузки. Поэтому если ваша машина меньше, придётся разгрузить машину самостоятельно, заходить на пандус при этом не разрешается. Если самостоятельно разгрузить машину вы не сможете, поставку не примут.
Отгрузить поставку можно только в транспортировочных коробах, сдать товары в мешках, пакетах или россыпью не получится. Поставки объёмом больше 1 м³ принимаем только на паллетах. В одну машину и на одну паллету можно поставить несколько поставок разных продавцов. Объём сборных поставок от нескольких продавцов суммируется.
Если суммарный объём грузов в одной машине больше 1 м³ — примем только на паллете. Паллеты уложите в автомобиль так, чтобы от них до края кузова оставался зазор не меньше 10 см. Если паллеты не будет, принять такую поставку не сможем.
Обратите внимание, что теперь все склады принимают поставки поставки только на деревянных паллетах, соответствующих евростандарту. Габариты таких паллет без товара:
длина — 120 см, ширина — 80 см, высота — 14,5 см.
Исключение — крупная бытовая техника и мебель. Если для безопасной транспортировки и хранения одной единицы такого товара нужна паллета побольше, её можно использовать.
Максимальный вес груза вместе с паллетой — 500 кг. Для категорий «Продукты», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Корма для животных и наполнители» — 600 кг.
Минимальная высота товара вместе с паллетой — 0,5 м.
На некоторых складах также есть ограничение по максимальной высоте товара вместе с паллетой:
Коледино — 1,8 м
Казань — 1,8 м
Тула (Алексин) — 1,8 м
Краснодар — 1,7 м
Невинномысск — 1,8 м
Котовск — 1,6 м
Новосемейкино — 1,75 м
После того как машина отгрузит поставку на складе, до следующего въезда этой машины на склад для новой отгрузки должно пройти не меньше 2 часов.
Возврат паллет. Вы можете забрать паллеты только сразу после выгрузки товара на складе. Документы для этого не требуются. Приехать и забрать паллеты позже не получится.
Если поставку не приняли. Если машину с поставкой развернули на складе, узнать причину можно в личном кабинете. На странице сборочных заданий откройте вкладку «В доставке».
У такой поставки будет статус «Не принято на складе» — нажмите на него, чтобы узнать причину.
Что дальше
После приёмки поставки товары сортируют.
Если вы отгрузили поставку, но какой-то товар не был отсортирован на складе (СЦ), в личном кабинете вы увидите плашку «Повторно отгрузите товары».
У этого есть 2 причины.
Вы не отгрузили товар — проверьте, возможно товар потерялся в процессе упаковки или вы забыли положить его в поставку.
Были проблемы со стикером заказа — например, он повредился при транспортировке, его не нашли на упаковке или не смогли отсканировать.
Когда все товары отсортированы, поставка перейдёт на вкладку «Архив». Там вы можете отслеживать статусы товаров.
Отсортировано — заказ отсортирован в ПВЗ и едет к покупателю (при отгрузке поставки в ПВЗ).
Ждёт покупателя в ПВЗ — заказ прибыл в пункт выдачи.
Товар выкуплен — покупатель получил товар и выкупил его.
Отменено — продавец отменил заказ или заказ отменился автоматически.
Отменено покупателем — покупатель отменил заказ.
Покупатель отказался — покупатель отказался от заказа при получении или пока ждал заказ.
Чек-лист отгрузки заказов на склад или в СЦ по модели «Маркетплейс» (FBS)
Добавьте товары в поставку в личном кабинете.
Проверьте обязательную маркировку: баркод, а также КИЗ, УИН и IMEI, если они нужны для ваших товаров. Маркировка должна быть на упаковке, быть действительной и считываться камерой телефона. Наклейте недостающую маркировку.