Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 31.05.2025Отчёт для продавцов ювелирных изделий
В этой статье:
Продавцы, работающие по модели «Склад WB» (FBW), могут посмотреть отчёт, где собраны ошибки, которые они сделали при отправке спецификаций при операциях с ювелирными изделиями. 
Из-за этих ошибок РВБ не может подписать спецификации, и товары не поступают в продажу. О том, что ювелирные изделия не поступят в продажу по модели «Склад WB» (FBW) без подписанных спецификаций, мы сообщали в новости.
Спецификацию можно оформить как в момент отправки поставки на склад Wildberries, так и позже, но не позднее 5 календарных дней после получения акта приёмки. РВБ проверяет и подписывает либо отклоняет вашу спецификацию на основании сформированного к поставке акта принятого товара. Спецификация подписывается, если всё заполнено правильно, и УИН привезённых на склад товаров соответствует УИН, которые были заявлены в спецификации. Подробнее о том, как отправлять спецификации, можно узнать в инструкции
Чтобы увидеть отчёт с ошибками в спецификациях, нажмите «Скачать отчёт» на баннере в разделе «Поставки».
Отчёт обновляется 1 раз в сутки и содержит информацию за всё время с 5 августа 2024 года — начало работы РВБ в качестве юридического лица Wildberries.
Отчёт состоит из столбцов:
uin
supply_id
specification_id
uin_status
recommendation
organization
Это данные об УИН изделий, которые были приняты на складах Wildberries или которые были направлены в спецификациях в ГИИС ДМДК
Номер поставки, в которой изделие с УИН было принято на складе
Номер спецификации, в которой УИН был направлен в ГИИС ДМДК
Ошибка, которая препятствует подписанию cпецификации 
Информация о том, как исправить ошибку из столбца uin_status
Информация о том, в адрес какой организации направлялся или должен быть направлен УИН в ГИИС ДМДК
В столбце uin_status встречаются 2 варианта ошибки: «UIN отсутствует в поставке» и «UIN отсутствует в спецификации».

UIN отсутствует в поставке

Это значит, что УИН есть в спецификации, которую вы направили в адрес РВБ в ГИИС ДМДК, но изделие с таким УИН не было принято на складе, и информации о нём нет в акте приёмки.
В столбце recommendation вы увидите такую рекомендацию для исправления ошибки: «Рекомендуем удалить лишние UIN из спецификации». 
Чтобы исправить спецификацию и привести её в соответствие с актом приёмки, войдите в личный кабинет ГИИС ДМДК.
Нажмите Оборот объектов учёта → Спецификации ​​→ Исходящие.
Откройте спецификацию со статусом «Отправлена получателю», которую нужно исправить.
Нажмите Действие» → Отменить → Да. Спецификация будет переведена в статус черновика.  
Выберите и удалите лишний УИН из спецификации.
Если нужно добавить УИН в спецификацию, нажмите «Привязать партии», выберите нужную партию, затем нажмите «Прикрепить выбранные».
Если все готово, отправьте спецификацию в адрес РВБ: нажмите Действие → Подписать и отправить.

UIN отсутствует в спецификации

Это значит, что изделие с таким УИН было принято на складе, но в адрес РВБ не поступило спецификации с ним.
В столбце recommendation вы увидите такую рекомендацию для исправления ошибки: «Рекомендуем создать дополнительную спецификацию на этот UIN».
Как создать спецификацию в ГИИС ДМДК, можно узнать в инструкции. 
Статьи по теме
Как продавать товары с КИЗ
Маркировка товаров для модели «Маркетплейс» (FBS)
Как работать с баркодами на Wildberries