Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 05.12.2025Важное из отзывов
В этой статье:
Инструмент «Важное из отзывов» анализирует отзывы на ваши товары и показывает, какие плюсы и минусы отмечают покупатели. 
Чтобы посмотреть анализ отзывов, перейдите в раздел «Товары и цены» → Важное из отзывов.
image.png
Примечание
Информацию по отзывам видите только вы, покупателям она недоступна.

Как работает инструмент

Инструмент работает на основе нейросети. Она обрабатывает отзывы о ваших товарах и формирует для каждого из них:
  • текст на основе ключевых тезисов из последних 100 отзывов,
  • статистику с плюсами и минусами на основе последних 1 000 отзывов за
    3 месяца.
Чтобы нейросеть выделила плюсы и минусы товара, у него должно быть не меньше 8 новых отзывов за последние 3 месяца. Иначе аналитика не сформируется.
Анализ меняется по мере поступления новых отзывов и отображается в списке.
image.png
Вы можете отфильтровать товары по оценке или наличию данных.
image.png

Как посмотреть подробный анализ отзывов

Чтобы посмотреть подробный анализ отзывов, нажмите на товар в списке. Откроется страница, где вы увидите:
  • текст с описанием товара,
  • расширенную статистику с плюсами и минусами.
Для каждого товара формируется от 3 до 7 плюсов и минусов в зависимости от категории.
image.png
Вы можете посмотреть анализ для всех артикулов в карточке или выбрать конкретный артикул.
Иногда нейросеть не может собрать аналитику для отдельного артикула, потому что у него недостаточно отзывов. В этом случае рекомендуем посмотреть данные для всей склейки.
image.png

Плюсы и минусы товара

В блоке «Анализ отзывов нейросетью» отображаются плюсы и минусы, которые нейросеть обнаружила в отзывах. Проценты на шкале показывают долю отзывов,
в которых упоминается определённый плюс или минус, от общего числа отзывов.
В расчёте участвует не более 1 000 отзывов за последние 3 месяца.
image.png

Как нейросеть определяет плюсы и минусы

Для каждой категории товара заданы свои тематики, по которым нейросеть анализирует отзывы. Каждая тематика обозначена как положительная или отрицательная. Например, тематика «Оригинал» — положительная. Но чтобы нейросеть засчитала её как плюс, оценка в отзыве тоже должна быть положительной. 
Нейросеть анализирует все тематики, которые упоминаются в отзывах хотя бы 1 раз. Но если позитивная тематика встречается в отзыве с низкой оценкой, она не учитывается, и наоборот. 

Как использовать полученные данные

Информацию можно взять за основу, чтобы:
  • отредактировать описание или изображения товара,
  • снизить недовольство товаром и сформировать более корректное представление о нём у покупателя,
  • управлять репутацией своего магазина.
Статьи по теме
Рейтинг продавца
Баллы за отзывы
Отзывы покупателей
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand