Инструмент «Важное из отзывов» анализирует отзывы на ваши товары и показывает, какие плюсы и минусы отмечают покупатели.
Чтобы посмотреть анализ отзывов, перейдите в раздел «Товары и цены» → Важное из отзывов.
Информацию по отзывам видите только вы, покупателям она недоступна.
Как работает инструмент
Инструмент работает на основе нейросети. Она обрабатывает отзывы о ваших товарах и формирует для каждого из них:
текст на основе ключевых тезисов из последних 100 отзывов,
статистику с плюсами и минусами на основе последних 1 000 отзывов за 3 месяца.
Чтобы нейросеть выделила плюсы и минусы товара, у него должно быть не меньше 8 новых отзывов за последние 3 месяца. Иначе аналитика не сформируется.
Анализ меняется по мере поступления новых отзывов и отображается в списке.
Вы можете отфильтровать товары по оценке или наличию данных.
Как посмотреть подробный анализ отзывов
Чтобы посмотреть подробный анализ отзывов, нажмите на товар в списке. Откроется страница, где вы увидите:
текст с описанием товара,
расширенную статистику с плюсами и минусами.
Для каждого товара формируется от 3 до 7 плюсов и минусов в зависимости от категории.
Вы можете посмотреть анализ для всех артикулов в карточке или выбрать конкретный артикул.
Иногда нейросеть не может собрать аналитику для отдельного артикула, потому что у него недостаточно отзывов. В этом случае рекомендуем посмотреть данные для всей склейки.
Плюсы и минусы товара
В блоке «Анализ отзывов нейросетью» отображаются плюсы и минусы, которые нейросеть обнаружила в отзывах. Проценты на шкале показывают долю отзывов, в которых упоминается определённый плюс или минус, от общего числа отзывов. В расчёте участвует не более 1 000 отзывов за последние 3 месяца.
Как нейросеть определяет плюсы и минусы
Для каждой категории товара заданы свои тематики, по которым нейросеть анализирует отзывы. Каждая тематика обозначена как положительная или отрицательная. Например, тематика «Оригинал» — положительная. Но чтобы нейросеть засчитала её как плюс, оценка в отзыве тоже должна быть положительной.
Нейросеть анализирует все тематики, которые упоминаются в отзывах хотя бы 1 раз. Но если позитивная тематика встречается в отзыве с низкой оценкой, она не учитывается, и наоборот.
Как использовать полученные данные
Информацию можно взять за основу, чтобы:
отредактировать описание или изображения товара,
снизить недовольство товаром и сформировать более корректное представление о нём у покупателя,