Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 10.04.2025Важное из отзывов
В этой статье:

Инструмент «Важное из отзывов»

В разделе Товары и цены → Важное из отзывов можно увидеть часто упоминаемые плюсы и минусы из отзывов покупателей для каждого товара.
image.png
Инструмент работает на основе нейросети и обрабатывает все отзывы по каждому товару. Так вы сразу видите те моменты, на которых покупатели больше всего акцентируют внимание.
Информация отображается только в профиле продавца. Сейчас в приложении Wildberries её может увидеть лишь небольшая тестовая группа покупателей.

Как работает инструмент

На странице инструмента — список карточек ваших товаров со сводным описанием из отзывов и типичными плюсами и минусами.
image.png
Вы можете посмотреть плюсы и минусы не только всех артикулов сразу, объединённых в одну карточку, но и каждого артикула отдельно.
Чтобы посмотреть важное из отзывов для конкретного артикула, нажмите на карточку в списке. Откроется страница, на которой можно посмотреть более подробную информацию по всей карточке. Для каждого артикула наверху страницы есть отдельное окошко. Нажмите в нём на название или фото товара, и вы попадёте во вкладку с плюсами и минусами именно для этого артикула.
image.png
Совет
Также вы можете отфильтровать в списке товары по рейтингу и наличию данных из отзывов:
image.png

Как использовать полученные данные

Информацию можно взять за основу, чтобы:
  • отредактировать описание или изображения товара,
  • выделить сильные стороны товара,
  • снизить недовольство товаром и сформировать более корректное представление о нём у покупателя,
  • управлять репутацией своего магазина.

Почему у некоторых товаров не отображаются плюсы и минусы

Чтобы нейросеть могла выделить плюсы и минусы товара, у него должно быть определённое количество отзывов. Оно может отличаться для разных товаров в зависимости от того, новые это отзывы или старые, как давно они появились, как много среди них свежих.
Иногда для отдельных артикулов может быть недостаточно отзывов, чтобы нейросеть смогла собрать данные. Но в сумме их может быть достаточно для карточки, к которой относится артикул. В таком случае плюсы и минусы отображаются для всей карточки, а для отдельных артикулов внутри неё — нет.
Статьи по теме
Баллы за отзывы
Возврат по отзывам
Отзывы покупателей
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand