Обновлено 25.12.2024Формирование УПД «ДОП» на товары с обязательной маркировкой

УПД по товарам с КИЗ

Поставляя на склады Wildberries товаров, которые подлежат обязательной маркировке, продавец получает сведения о кодах маркировки — контрольных идентификационных знаках (КИЗ) отгруженных товаров.
Они находятся в актах приёмки, на основании которых автоматически формируются УПД «ДОП». В этих документах будут отображаться только товары с обязательной маркировкой, например:
  • одежда; 
  • обувь;
  • постельное, столовое, туалетное и кухонное бельё;
  • духи и туалетная вода;
  • фотокамеры;
  • шины;
  • упакованная вода;
  • молочная продукция;
  • другие.
Совет
Полный перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, а также актуальные изменения в нём рекомендуем отслеживать на сайте сервиса «Честный Знак».

Акт приёмки

Для начала ознакомьтесь с актом приёмки.
Для этого перейдите в раздел «Поставки», откройте детализацию интересующей поставки и по кнопке «Скачать документы» — «Акт приёмки» загрузите документ на ваш компьютер.
image.png
В акте приёмки можно увидеть его номер, дату и коды маркировки КИЗ товаров (6-й столбец):

Формирование УПД «ДОП»

В течение суток после того, как вы получите акт приёмки, УПД «ДОП» будет доступен в разделе «Документы» в вашем профиле на портале. Он будет называться «УПД по маркировке». Скачайте его.
Основание:
  • В наименовании основания УПД «ДОП» указывается «Акт приёмки товара»
  • В номере основания указывается номер полученного акта приёмки товара — только цифры;
  • В дате основания — дата полученного акта приёмки в формате дд.мм.гггг.
Пример, как это выглядит в XML-файле УПД:
<ОснПер ДатаОсн="08.11.2022" НомОсн="9512055“ НаимОсн="Акт приемки товара"/>

Реквизиты с 4.09.2024 :

НаимОрг: "ООО РВБ"
ИННЮЛ: 9714053621
КПП: 507401001
Индекс: 142181
КодРегион: 50
Город: Подольск
НаселПункт: Коледино
Улица: Индустриальный парк
Дом: 6
Корпус: 1
В XML-файле:
<СвПокуп>
<ИдСв>
<СвЮлуч НаимОрг="ООО РВБ" ИННЮЛ="9714053621" КПП="507401001" />
</ИдСв> <Адрес>
<АдрРФ КодРегион="50" Индекс="142181" Город="Подольск" НаселПункт="Коледино" Улица="Индустриальный парк" Дом="6" Корпус="1"/>
</Адрес>
</СвПокуп>
Или
<Адрес>
<АдрИнф АдрТекст="142181, ОБЛ. МОСКОВСКАЯ, г. ПОДОЛЬСК, д. КОЛЕДИНО, тер. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК, д. 6, стр. 1" КодСтр="643" />
</Адрес>
Важно
До 5.08.2024 были актуальны другие реквизиты:
ООО «Вайлдберриз»
Адрес: 142181, Московская область, г.о. Подольск, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1
ИНН / КПП: 7721546864 / 997750001
С 5.08.2024 эти реквизиты НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ — формировать на них документы не нужно.
Другие данные:
  • В полях «Цена (тариф) за единицу измерения» и «Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав» указывается значение «0».
  • В поле «Налоговая ставка» указывается значение «без НДС».
  • Код маркировки в XML-файле указывается в специальной строке:
    <КИЗ>"код маркировки товара из актаприёмки"</КИЗ>.
  • В поле «Обоснование передачи при формировании документа» указывается значение «4» (передача Агенту)
Спецсимволы из акта приёмки в XML-файле автоматически заменяются на значения:
Спецсимвол
Замена в УПД
<
&lt;
>
&gt;
&
&amp;
'
&apos;
"
&quot;

Отправка УПД «ДОП»

После того, как вы ознакомитесь с УПД по маркировке, отправьте нам файл XML через вашего оператора электронного документооборота (ЭДО). Если вы не подключены к ЭДО Wildberries, подайте запрос на подключение через операторов ЭДО Диадок или СБИС.
Оптимальный срок передачи УПД — 3 рабочих дня с даты размещения акта приёмки на портале. Если вы не укладываетесь в этом срок, мы всё равно будем ждать от вас отправку документа, но не дольше 3 месяцев с даты формирования акта.
Wildberries не принимает документы, отправленные напрямую в ЭДО Лайт. При отправке УПД «ДОП» из ЭДО Лайт настройте роуминг для отправки в Диадок. Инструкция по настройке роуминга расположена на сайте сервиса «Честный Знак».
Идентификаторы: 
  • Для отправки из роуминга или из Диадок:
2BM-9714053621-771401001-202407220901086561013 
  • Для отправки только из СБИС:
2BEbf200150d4d042b99cdc5391e0601592
  • Для отправки только из Корус:
2BK-9714053621-9258995
  • Для отправки только из Калуга Астрал:
2AE9B79CB25-C314-4686-8BB5-D31433889A64
Примечание
Если вы самостоятельно создаёте УПД, рекомендуем ориентироваться на особенности заполнения, которые указаны в этой инструкции, а также на базу знаний вашего оператора ЭДО.
Для пользователей оператора ЭДО Лайт для передачи УПД доступен автоматически сформированный CSV-файл, который можно скачать в детализации поставки в разделе «Поставки».
Важно
Документ полностью готов к использованию после загрузки с портала. Пожалуйста, убедитесь, что скачивание и дальнейшее открытие документа происходит только в формате .csv
В дальнейшем вы сможете использовать этот документ для создания УПД в кабинете ЭДО Лайт, выбрав в поле «Сведения о маркировке» загрузку из файла. Подробнее о том, как работать с файлами формата CSV вы можете ознакомиться в базе знаний вашего оператора.
Обратите внимание на особенности оформления УПД «ДОП» для БАДов и антисептиков, а также для товаров, отгружаемых поставками с типом «Монопаллета» с агрегированными КИЗ.

Вывод КИЗ из оборота

Обращаем внимание, что Wildberries самостоятельно выводит из оборота и возвращает в оборот КИЗы, полученные от вас по отгруженным товарам.
По модели «Маркетплейс» (продажа со склада продавца) продавец производит вывод из оборота в сервисе «Честный Знак» самостоятельно, при этом передавать УПД в WB не нужно.
При отправке «УПД по маркировке» через ЭДО Диадок, чтобы данные по документам передавались в ГИС МТ автоматически, должен быть подключён сервис передачи данных.
WB не принимает корректировочные документы (УКД). При отказе в подписи необходимо отправить УПД по маркировке повторно.