Обновлено 07.10.2024Поддержка продавцов
Совет
Остерегайтесь мошенников! Ознакомьтесь с инструкцией, как от них защититься

Раздел «Поддержка»

Если у вас возникли сложности при работе с порталом, и их решения нет в разделе «Инструкции», вы можете обратиться в техническую поддержку.
Чтобы перейти в раздел поддержки наведите курсор на значок
44444.jpg
в верхнем правом углу портала. Выберите раздел в выпадающем меню
image.png

Обращение в поддержку

Нажмите кнопку «Новый диалог» на странице раздела. Затем выберите подходящие категорию и тему диалога.
image.png

Как выбрать категорию и тему обращения

Правильный выбор категории и темы обращения поможет вам получить ответ как можно быстрее.
Категории и темы в списках находятся в алфавитном порядке. Пролистайте их, чтобы определить самую подходящую, или воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Например, вас интересует вопрос по работе с рекомендациями к вашим товарам. Подходящей темой в этом случае будет «Карточка товара», так как рекомендации отображаются именно в карточке. Выберите эту категорию, а затем — соответствующую тему.
После этого откроется окно создания диалога.
image.png
В поле «Комментарий» опишите суть запроса — максимально точно и подробно. Именно по этому тексту специалист определит вашу ситуацию и поможет с её решением. Каждый запрос также является источником для аналитики отдела поддержки.
Приложите к обращению один или несколько файлов, которые помогут лучше разобраться в ситуации. Это могут быть скриншоты разделов портала, документы или фотографии.
Перетащите файлы в выделенную область или добавьте через кнопку в виде знака «Плюс»
Каждый файл вложения должен быть не больше 10 МБ, а общий размер вложений — не больше 50 МБ
После того, как вы заполнили все обязательные поля — они отмечены знаком * — и прикрепили вложение, кнопка «Создать диалог» станет активной.
Примечание
Создавать обращение в рамках одной тематики можно только раз в 15 минут

Что дальше

После того, как вы нажмёте кнопку «Создать диалог» на экране появится подтверждение с его уникальным номером. В будущем, если вам снова потребуется обратиться в поддержку, вы можете сослаться на конкретный диалог, указав его номер.
image.png
Новый диалог отобразится в списке уже созданных диалогов со статусом «Создан».
image.png
Если в диалоге есть файлы вложения, в его строке будет иконка скрепки:
image.png
Нажав на строчку диалога, вы откроете страницу с его подробностями:
  • категорией и темой,
  • текущим статусом,
  • точным временем создания,
  • историей ответов.
Здесь же можно открыть вложение, чтобы убедиться, что оно добавлено корректно. А также отменить диалог, если вопрос стал неактуальным. Для этого нажмите кнопку «Отменить переписку».
image.png

Получение ответа

Когда вы получите ответ от поддержки, статус диалога изменится на «Поступил ответ». Откройте диалог и ознакомьтесь с ответом.
  • Если вопрос решён, выберите оценку ответа от 1 до 5 звёзд, по желанию оставьте комментарий о работе поддержки. После этого диалог будет закрыт и перейдёт в статус «Завершён».
  • Если вопрос не решён или ответ не полный, продолжите диалог. Если диалог не будет продолжен или оценён вами в течение нескольких дней, он закроется автоматически.
Просим вас с пониманием отнестись к оценке ответа — это действительно позволяет нам анализировать и улучшать качество нашей работы

Дополнение и уточнение в диалоге

Если вы забыли указать важную информацию в диалоге, откройте него и добавьте текст или файл в поле для комментария. Специалист поддержки увидит их при обработке диалога.
Если для решения вашего вопроса нужна дополнительная информация, специалист запросит её. В этом случае статус диалога изменится на «Ждём ваш ответ».
  • Зайдите в диалог и добавьте в поле для комментария информацию, которую у вас запросили, нажмите «Отправить». Диалог вернётся в работу специалистам поддержки.
Примечание
Новый диалог нужно начинать, только если:
  • у вас новый вопрос, не связанный с предыдущим;
  • статус диалога «Завершён».
Ещё раз вкратце о всех статусах обращений:
  • «Создан» вы создали диалог, но на него ещё не ответили из поддержки;
  • «Поступил ответ» — вам ответили из поддержки. Диалог можно оценить и закрыть или продолжить;
  • «Ждём вашего ответа» — для решения вопроса вам нужно прислать уточнение или дополнение к нему;
  • «Завершён» — вы оценили и закрыли диалог. Или вы длительное время не продолжали его, и он закрылся автоматически

Поиск по диалогам

Чтобы найти нужный диалог в списке, вы можете использовать фильтр по дате их создания, статусу или теме:
image.png