Обновлено 16.01.2025Рекомендации по предметной съёмке
В этой статье:
Фон и свет
Используйте нейтральный фон, чтобы товар был хорошо виден и ничего не отвлекало от него внимания.
Рекомендуем использовать равномерный мягкий свет, без глубоких теней и резких бликов. Предмет продажи должен быть равномерно освещён.
Удачные примеры фона:
Неудачные примеры фона:
Качество фото
Фотографии должны быть высокого качества, с разрешением не меньше 700 х 900 px.Предмет продажи должен быть в фокусе, чётким и без искажений в формах и цветопередаче. На фотографиях не должно быть кусков лишнего фона или стороннего изображения.
Неудачные примеры:
Постановка кадра
Предмет продажи должен находиться по центру. Не допускается большое количество лишнего фона вокруг объекта.
Товар на главном фото не должен быть в упаковке.
Удачные примеры кадрирования:
Неудачные примеры кадрирования:
Съёмка одежды на манекенах
Фото одежды на манекенах допускаются только для головных уборов, белья, носков.
Для головных уборов рекомендуем безликие манекены. Манекены с лицами рассматриваются в частном порядке.
В случае с бельём и носками открытая часть манекена должна быть удалена с фотографии.
Удачные примеры фото с манекенами:
Неудачные примеры фото с манекенами:
Фото постельного белья
Комплекты постельного белья должны быть показаны полностью.
Если у белья есть конструктивные особенности, например резинка, их нужно показать на фото. Также обязательно, чтобы в карточке товара был кадр с текстурой ткани.