Обновлено 24.04.2025Правила заполнения полей в карточке товара
В этой статье
Правильно заполненная карточка товара — залог хороших продаж. Вот несколько важных правил заполнения информации в карточке, которые мы рекомендуем соблюдать.
Чтобы карточки ваших товаров хорошо индексировались системой и покупатель мог увидеть их в поиске и фильтрах, правильно и в полном объёме указывайте в соответствующих полях уникальные значения без повторений.
Например, если вы указали категорию товара «платье» и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек», то ваш товар будет индексироваться по таким запросам: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
Если вы напишите «Платье весёлое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой», текст будет урезан автоматически до «Платье весёлое красочное на выпускной с кошкой»
Если написать неиндексируемые значения в дополнительных полях, ваша карточка не попадет в фильтры.
Например: состав «хлопок» —верное значение, а вот состав «хлопок бумага дерево» не будет считан фильтрами
Бренд
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
Если товар без бренда, в поле «Бренд» напишите «Нет бренда».
Наименование
Наименование товара будет отображаться в заголовке карточки. Поэтому в этом поле должна быть указана основная информацию о товаре. Не стоит давать полное описание — для этого есть дополнительные параметры и описание.
В каталоге наименование может отображаться не полностью, рекомендуем учитывать это при выборе порядка слов
Наименование должно содержать не более 60, а в идеале — 40 символов
Согласно правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и словосочетаний, неверно описывающих товар
Частые ошибки
Ошибка
Пример
Как исправить
Пустое поле
Добавьте название товара
Указание пола
Удалите пол из названия и укажите его в характеристиках
Перечисление названий товаров
Удалите повторы и синонимы
Лишние подробности
Название должно кратко отвечать на вопрос «Что изображено на фото в карточке товара?». Избегайте лишних подробностей, рекомендаций к применению и оценочных суждений — все это лучше добавить в описание товара
Примеры
Правильное наименование:
Неправильное наименование:
Состав
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт. Все эти элементы нужно расписать понятно, без сокращений и аббревиатур.
Составом не может быть сам товар.
Для товара «шампунь для волос» в поле «состав» нужно указать не «шампунь 100%», а подробно описать, из чего состоит шампунь: «Кокосульфат натрия; глицерин; глюкозид; хлорид натрия; бутиленгликоль, мочевина; глутаминовая кислота; аргинин; Лизин; глицин; аллантоин; молочная кислота»
Правильно указанный состав:
Неправильно указанный состав:
Характеристики и дополнительные параметры
Мы рекомендуем указать все характеристики, которые вы считаете важными. Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
Правильно заполняйте размеры — у них есть определённый диапазон, заданный ГОСТом.
Характеристики не следует заполнять заглавными буквами, кроме полей с номером сертификата или декларации, а также официальных и общепринятых аббревиатур.
В характеристиках необходимо указывать количество значений, указанное в системе.
Нельзя указывать несколько значений через запятую
Примеры
Правильные характеристики:
Неправильные характеристики:
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией, указанной в карточке, но также при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры.
В назначении может быть до 3 значений
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться:
Частые ошибки
Ошибка
Пример
Как исправить
Незаполненные габариты
Габариты не могут равняться нулю. Заполните все поля, чтобы избежать штрафа.
Характеристика заполнена заглавными буквами
Исправьте текст. В дальнейшем избегайте написания значения параметров в верхнем регистре
Слишком длинная характеристика
Удалите повторы и синонимы и избегайте их в будущем
Описание
Благодаря описанию покупатели могут лучше понимать, какой товар вы продаёте. Описание должно быть лаконичным, правдивым и ёмким, а также соответствовать товару.
Количество символов в описании зависит от родительской категории:
Категория
Количество символов
Здоровье, Фарма
5 000
Дом, Страхование
4 000
Автоэлектроника, Легковые автомобили, Мебель, Продукты, Спортивное питание и косметика, Умный дом и безопасность, Шторы и аксессуары, Ювелирные украшения
3 000
Алкогольная продукция, Цифровой контент
1 000
остальные категории
2 000
Заполнять описание необязательно, но это важный параметр, потому что именно здесь можно рассказать о товаре в подробностях.
Не забывайте о наличии других полей в карточке, часть информации о возможностях и свойствах товара всегда можно указать в других характеристиках карточки, не только в описании.
Запрещено указывать любые домены: .ru, .net, .com, ,io, а также артикулы — как своих товаров, так и других продавцов.
В описании не указывайте теги или любые seo-запросы. Система автоматически проиндексирует текст и составит их сама
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
На товары книжной продукции (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2022 N 2108) Сообщения и материалы иноагента, распространяемые на территории РФ, должны сопровождаться следующим указанием:
«Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента»
Частые ошибки
Ошибка
Что делать
Нет описания
Заполните поле с описанием товара: расскажите покупателю о его преимуществах
В описании много повторяющихся слов и похожих предложений
Удалите повторы, перечисления размеров, цветов и вариантов товара. Оставьте только то, что касается конкретного товара в карточке
Указаны бренды, которые не относятся к товару
Удалите из описания бренды, которые не относятся к вашему товару
Пример описания товара:
Куртка женская удлиненная идеально подойдет в качестве верхней одежды в прохладную погоду. Демисезонное пальто в черном цвете — универсально, оно объединяет в себе стиль, практичность и тепло. Имеет лаконичный крой, полуприталенный фасон и длинный рукав, а также 2 ряда рабочих кнопок, при помощи которых можно сделать куртку уже или шире.
Женственный силуэт, актуальный английский воротник — это классическая модель, которая никогда не выйдет из моды. Женский плащ с длинными рукавами, имеет пояс, который подчеркнет достоинства, и скроет недостатки фигуры. Элементом декора выступают красивые конструктивные линии в клетку. Наличие тонкого слоя утеплителя (синтепон — 150 гр/м) не даст замерзнуть, позволит изделию сидеть по фигуре, подчеркивая его привлекательность.
Короткое пальто имеет влагоотталкивающую пропитку, в нем вы будете чувствовать себя комфортно при сильном ветре и непогоде. Эта короткая осенняя курточка подходит для повседневной носки, в ней удобно водить автомобиль, заниматься спортом на свежем воздухе, путешествовать.
Фасон бомбера без капюшона очень универсален, к нему подойдет любая обувь и любой стиль одежды. Классическая черная куртка средней длины комфортна в носке и легка в уходе! Утепленное пальто следует стирать, используя деликатный режим (химическая чистка разрешена).
Куртка-рубашка — это стильный и функциональный предмет гардероба, который идеально подойдет для создания модных образов в прохладное время года и всегда останется в тренде.
Комплектация
Здесь перечислите, какие предметы и в каком количестве приедут к клиенту, если он закажет ваш товар.
В поле комплектации может быть не более 12 значений. Значение может быть динамичным.
В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Как правильно добавить фотографии в карточку товара, рассказываем в этой инструкции.