Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 02.10.2025Чат с покупателями
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана
🇺🇿

О чате с покупателями

Чат помогает продавцам и покупателям взаимодействовать напрямую. Покупатели могут обращаться с вопросами или претензиями, которые связаны с вашим товаром.
Раздел с чатами можно открыть с любой страницы портала — в его верхнем меню. На иконке также отображается число диалогов, которые вы ещё не прочитали.
image.png
Примечание
Если у вас нет иконки чата в верхнем меню портала, ищите чаты в разделе Товары → Чат с покупателями
Сообщения от покупателей отображаются слева на странице раздела. Можно отсортировать прочитанные и непрочитанные сообщения, а также искать обращения по слову или по артикулу WB или продавца.
image.png
Новые сообщения обозначаются цифрой в красном кружке:
Без названия (1).png
В верхней части каждого чата с покупателем можно увидеть информацию о заказе: ссылку на карточку, артикул, номер сборочного задания, дату написания отзыва и дату возврата, если он был. Более подробная информация о заказе — на вкладке «О заказе».
image.png
Внутри вкладки можно узнать дату заказа и возврата, если он был, увидеть текст отзыва на товар, если он был, а также посмотреть все файлы и фото, которые вам отправил покупатель.
image.png
Если вам нужно найти определённое слово в истории чата, воспользуйтесь поиском.

Как ответить на сообщение в чате

Поле для ответа покупателю в чате — внизу на странице. Введите туда текст ответа и нажмите кнопку «Отправить». К ответу можно прикрепить фото или документ — для этого нажмите на иконку скрепки.
Покупатель увидит уведомление о вашем сообщении на сайте и в приложении Wildberries, если уведомления у него включены.

Правила оформления ответов

  • Нельзя игнорировать обращения. Ответ необходимо дать в течение 10 дней с момента появления обращения в чат на портале.
  • Отвечать на обращения покупателей нужно аргументированно, в полном объеме и в соответствии с этикетом делового письма. Ответы должны быть корректными и своевременными.
  • Запрещено распространять через чат персональные данные покупателя.
  • Если вопрос касается условий работы площадки, сообщите покупателю, что он может обратиться в поддержку клиентского сервиса Wildberries.
Примечание
Вы можете делиться в чате с покупателями своими контактами — номером телефона или электронной почтой, а также указывать адрес своего сайта. Мы отменили штраф за передачу своих контактов через чат и внесли соответствующие правки в оферту — пункт 9.3.5.