Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 04.07.2025Возврат по отзывам
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана
🇺🇿
Такой вид возврата может быть оформлен только по вашей инициативе через раздел «Отзывы». Это пригодится, например, если из отзыва покупателя вы понимаете, что товар нужно снять с продажи.

Как оформить запрос на возврат товара

  1. Откройте раздел Товары и цены → Отзывы и вопросы.
image.png
2. Выберите нужный отзыв в списке и нажмите на три точки справа, далее выберите «Запросить возврат».
image.png
3. Подтвердите запрос, нажав в открывшемся окне кнопку «Запросить возврат».
4. Товар отправят на пункт выдачи, который указан у вас на портале в разделе «Возвраты товаров покупателями».
В списке отзывов у этого товара появится статус «Вы запросили возврат себе»
image.png

Важные моменты

  • Мы сможем сразу оформить товар на возврат, только если он находится на складе. Если товар ещё в пути или находится у покупателя, он будет оформлен на возврат, как только попадёт к нам.
  • Если покупатель не вернёт товар, то возврат не будет оформлен.
  • По товарам, которые вы оформили на возврат по отзыву, не проводится проверка.
  • Отследить статус возврата товара можно на сайте и в приложении Wildberries в разделе «Доставки».