Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 10.10.2025Восстановление доступа к личному кабинету
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана
🇺🇿
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, выберите в этой статье вашу ситуацию и заполните форму в соответствии с инструкцией:

Нет доступа к телефону, не могу ввести код из смс

Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из него, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ. 
Если вы владелец личного кабинета, измените свой номер телефона для входа на WB Партнёры. Вот как это сделать:
Шаг 1:
Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 975,07 сум на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +998XXXXXXXXXX>».
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана.
Реквизиты Wildberries для оплаты:
Р/С: 20208000705500950001
Получатель: ООО WB INT EXPORT
Банк: Kapitalbank
ИНН получателя: 309278905
Tax No: 309 278 905
МФО: 00445
Сумма: 975,07 сум
Сохраните платёжное поручение.
Шаг 2:
На странице входа на портал кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
image.png
Заполните заявку на восстановление личного кабинета. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки.
В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +998XXXXXXXXXX>».
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придет уведомление о смене номера телефона.
Шаг 3:
Авторизуйтесь на портале WB Партнёры с новым номером. Готово.

Не приходит смс с кодом

Шаг 1:
Запросите код повторно. Если он не приходит, проверьте, не попал ли номер Wildberries в чёрный список на вашем телефоне. Удалите его из чёрного списка, если он оказался там.
Шаг 2:
Уточните в службе поддержки своего мобильного оператора, нет ли сбоя связи или ограничений по приёму СМС на вашем номере. Если проблем со связью нет, создайте заявку в службу поддержки Wildberries. На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
image.png
Шаг 3:
Заполните поля заявки. В поле «email» укажите электронный адрес, на который хотите получить ответ службы поддержки. 
Снимите на видео ваш процесс авторизации. Загрузите видео в любое облачное хранилище и приложите ссылку на файл в комментарии к заявке. Также в комментарии напишите «Не приходит СМС с кодом» и сообщите:
  • номер телефона, по которому пытаетесь войти на WB Партнёры;
  • название вашего мобильного оператора;
  • поступает ли вам СМС от других отправителей;
  • дату и время последнего СМС от Wildberries — если сохранилось.
Служба поддержки постарается решить ситуацию и в течение 3 рабочих дней отправит ответ на электронный адрес, который вы указали в заявке.

Нет доступа к электронной почте, не могу ввести код из письма

Чтобы изменить адрес электронной почты, на который вам приходят коды для входа на портал продавцов, сначала отключите двухфакторную аутентификацию, а затем настройте её на новый адрес почты. Как это сделать, читайте в отдельной инструкции.

Не приходит письмо с кодом на электронную почту

Шаг 1:
Подождите до 5 минут с момента отправки запроса на получение кода. Проверьте папку «Спам» в вашем электронном ящике.
Шаг 2:
Если ничего из шага 1 не помогло, попробуйте пройти авторизацию заново: вернитесь на этап ввода номера телефона и повторите всю процедуру.
Шаг 3:
Если письмо с кодом так и не пришло — создайте заявку в службу поддержки Wildberries. На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.

Другая ситуация

Если вы не можете войти на портал продавца, и ни одна из описанных выше ситуаций вам не подходит, обратитесь в службу поддержки. Для этого:
  1. На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
  2. Заполните поля заявки. В поле «email» укажите электронный адрес, на который хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии подробно опишите ситуацию.
  3. Снимите на видео, с какой проблемой вы сталкиваетесь при входе на портал продавцов. Загрузите видео в любое облачное хранилище и приложите ссылку на файл в комментарии.
Служба поддержки постарается решить ситуацию и в течение 3 рабочих дней отправит ответ на электронный адрес, который вы указали в заявке.