Обновлено 02.10.2025Как изменить номер телефона
Эта статья — для продавцов из Узбекистана Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.
Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал:
Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 975,07 сум на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +998XXXXXXXXXX>».
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана.
Реквизиты Wildberries для оплаты
Р/С: 20208000705500950001
Получатель: ООО WB INT EXPORT
Банк: Kapitalbank
ИНН получателя: 309278905
Tax No: 309 278 905
МФО: 00445
Сумма: 975,07 сум
Сохраните платёжное поручение.
На странице входа на портал нажмите кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке. Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, а в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +998XXXXXXXXXX>». Прикрепите к заявке платёжное поручение.
В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона. Авторизуйтесь на WB Партнёры с новым номером.
После того как в личном кабинете поменяется номер владельца, для него будет действовать 5-дневный карантин. В течение этого срока новый владелец личного кабинета не сможет:
- изменить данные продавца в разделе «Настройки»,
- добавить нового пользователя,
- создать или изменить карточку товара.
Карантин распространяется только на нового владельца профиля. Остальные пользователи, у которых ранее был доступ, могут продолжать работать на портале.
По истечении 5-дневного карантина все действия в личном кабинете снова станут доступны без ограничений.