Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 14.10.2025Бюджет и оплата кампаний по продвижению
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана
🇺🇿

Как определить бюджет кампании

Для каждой кампании по продвижению нужно определить бюджет — сумму, которую вы готовы потратить на продвижение. Кампания будет действовать, пока в бюджете есть деньги, и остановится, когда они закончатся.
Пока кампания работает, вы сможете в любой момент увеличить бюджет или, наоборот, завершить кампанию досрочно, чтобы вернуть остаток бюджета.

Способы пополнения бюджета

Бюджет кампании можно пополнить из нескольких источников:
  • баланс — деньги удерживаются из доходов ваших будущих продаж,
  • счёт — вы самостоятельно вносите деньги на продвижение,
  • промо-бонусы — вы используете бонусные начисления от Wildberries, например, за регистрацию на портале или за участие в акциях.
Примечание
Раньше существовали бонусы и промо-бонусы, теперь их объединили в один промо-бонусный счёт. Бонусы, которые у вас уже были, перевели на промо-бонусный счёт. Все новые вознаграждения начисляем только на него.
Доступные способы пополнения бюджета можно увидеть в разделе «Финансы» кабинета WB Продвижение.
image.png

Баланс WB Продвижение

Баланс предполагает удержание денег из доходов от будущих продаж. Деньги на продвижение будут списываться с вашего основного баланса в кабинете WB Партнёры. Оплата производится по системе взаимозачёта.
С баланса можно оплатить весь бюджет кампании. 
Важно
Не путайте общий баланс на портале WB Партнёры и баланс кабинета WB Продвижение. Они не связаны между собой, переносить деньги между ними невозможно.
Как рассчитывается баланс
Сумма на балансе — это среднее значение сумм из графы «Итого к перечислению продавцу за текущий период» из еженедельных отчётов реализации за последние
3 недели. Если хотя бы в одном из трёх отчётов сумма отрицательная, баланс не формируется.
Начисляем баланс двумя частями: 75% — по вторникам, 25% — по четвергам. 
Если у вас ещё не было продаж, и баланс равен нулю, пополните счёт, чтобы запустить продвижение.
Как работает баланс
Баланс обновляется автоматически каждую неделю, его нельзя отключить или перенести на следующую неделю. Виджет носит информационный характер.
Важно
Баланс нельзя пополнить самостоятельно или списать с него деньги.

Счёт WB Продвижение

Счёт — вы предварительно вносите деньги на счёт кабинета WB Продвижение и используете их для оплаты кампаний.
Важно
Деньги со счёта можно тратить только на услуги WB Продвижения. Их нельзя вывести, перевести на общий баланс портала WB Партнёры или в другие кабинеты, например в WB Медиа.
Со счёта можно оплатить весь бюджет кампании.
Пополнение счёта WB Продвижение
Чтобы внести деньги, перейдите в раздел Финансы → Пополнить счёт. Откроется окно пополнения.
Вы можете пополнить счёт по реквизитам.
Примечание
Вы можете оплатить продвижение с расчётного счёта, привязанного к ИНН, который был указан при регистрации личного кабинета. Использовать счета друзей или родственников нельзя. 
Введите сумму пополнения и нажмите «Сформировать». Система автоматически сформирует реквизиты получателя и назначение платежа. Можете скопировать их и внести самостоятельно.
image.png

Промо-бонусы

Промо-бонусы — это счёт, на который зачисляются особые бонусы за участие в акциях по продвижению товаров. Например, в виде промо-бонусов возвращается лицензионный взнос, который вы платите при регистрации на платформе.
Вы сможете потратить их на оплату 100% бюджета кампаний в течение года. Если не используете промо-бонусы до этого времени, они сгорят.
Точное количество промо-бонусов, которое можно использовать для пополнения кампании, будет зависеть от условий промо-бонусного пакета. Срок действия промо-бонусов указан в условиях акции.
Информацию о количестве доступных промо-бонусов можно посмотреть в разделе «Мои бонусы».
Закрывающие документы на потраченные промо-бонусы не выставляются. Перевести промо-бонусы в другие кабинеты нельзя.
При завершении кампании остаток неизрасходованных промо-бонусов вернётся на счёт в течение суток, если срок их действия не истёк. 

Частые вопросы

Вы можете оплатить продвижение с расчётного счёта, привязанного к ИНН, который был указан при регистрации личного кабинета. Использовать счета друзей или родственников нельзя. 
Баланс нельзя пополнить самостоятельно, так как он предполагает удержание средств из доходов от будущих продаж. Вы можете пополнить счёт продвижения. Для этого перейдите в раздел Финансы → Пополнить счёт. Откроется окно пополнения.
Пополните счёт по реквизитам.
Лицензионный взнос, который вы платите при регистрации на платформе, возвращается в виде промо-бонусов в вашем кабинете WB Продвижение. Вы можете использовать их, чтобы оплатить кампании по продвижению. Количестве доступных бонусов можно посмотреть в разделе «Мои бонусы».
Если вы оплачивали продвижение со счёта — выставим УПД и счёт. Повторно оплачивать счёт не нужно, он нужен для бухгалтерской отчётности.
А если оплачивали кампанию с баланса, выставим УПД и акт взаимозачёта. По этим документам автоматически удержим деньги из будущих продаж, то есть с баланса в кабинете WB Партнёры.
На оплату промо-бонусами закрывающие документы не выставляем.
При завершении или удалении кампании неизрасходованная сумма бюджета возвращается на источник пополнения: на счёт — в течение следующих суток, на баланс — в следующий вторник по московскому времени.
Если пополняли по реквизитам — деньги поступят на счёт в течение 5 рабочих дней. Если не поступили, скорее всего, были неправильно заполнены платёжные данные: реквизиты и назначение платежа.
В этом случае напишите в поддержку. В сообщении опишите проблему и прикрепите платёжное поручение с отметкой банка в формате PDF.