Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 13.10.2025Возвраты товаров по модели «Витрина» (DBS)
В этой статье:
Если покупатель захочет вернуть ваш товар, он может подать заявку на возврат. Рассмотрите её и примите решение.

Как узнать о возврате

Заявки попадают в раздел Товары → Возвраты покупателей. 
О новом возврате вы узнаете из уведомления в колокольчик.

Как рассмотреть заявку

В заявке вы увидите две кнопки.
Нажмите «Отказать», если товар соответствует описанию, и вы не видите оснований для возврата. 
Нажмите «Одобрить без возврата», если вы готовы:
  • вернуть покупателю деньги за покупку и оставить ему товар, 
  • вернуть покупателю деньги за покупку и забрать товар себе.
Если вы нажмёте «Одобрить без возврата», это ещё не означает, что товар останется у покупателя. Вы сможете решить, забрать его или оставить, на следующем шаге
Если решите забрать товар, сделать это вам нужно будет самостоятельно. В пункты выдачи возвраты по модели DBS не принимаются
Если вы нажали «Отказать», выберите вариант ответа покупателю.
О вашем решении покупатель узнает из уведомления. 
Если не принять решение в течение 120 часов (5 дней), возврат будет одобрен автоматически, стоимость товара будет списана с вашего баланса, а товар останется у покупателя. Регулярно проверяйте раздел «Возвраты покупателей» и читайте уведомления, чтобы не пропускать заявки

Что делать после одобрения заявки

Если вы одобрили заявку, напишите в службу поддержки:
  • выберите категорию «Маркетплейс: доставка своими силами», 
  • выберите тему «Возврат товара при работе по модели «Витрина» (DBS)»,
  • укажите номер заявки на возврат и сообщите, что вы одобрили заявку и готовы вернуть покупателю деньги за товар. 
После этого мы вернём деньги покупателю.
Деньги вернутся покупателю только если вы напишете в службу поддержки. Пожалуйста, сделайте это как можно быстрее. В случае одобрения мы должны вернуть покупателю деньги в срок, установленный Законом о защите прав потребителей, вне зависимости от того, заберёте ли вы товар
Если вы хотите забрать товар у покупателя, то сделать это нужно будет своими силами. 
Чтобы забрать товар, свяжитесь с покупателем через WB Partners.
Откройте заявку на возврат → нажмите на иконку сообщения в правом нижнем углу.
Договоритесь с покупателем о возврате товара.
Функция доступна только в последней версии приложения. Если у вас её нет, обновите приложение