Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 15.10.2025Запуск и редактирование кампании по продвижению
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана
🇺🇿

Как запустить кампанию

1. Создайте кампанию.
Зайдите на портал в раздел Продвижение → WB Продвижение.
image.png
Откроется страница «Мои кампании». Нажмите кнопку «+Создать кампанию».
image.png
Появится окно с настройками кампании. По умолчанию название кампании имеет вид «Кампания от ДД.ММ.ГГГГ». Чтобы изменить его, нажмите на значок карандаша.
image.png
Введите новое название и нажмите галочку, чтобы его сохранить. Это название будете видеть только вы.
image.png
2. Выберите модель оплаты — за показы или за клики.
image.png
Подробнее о моделях оплаты читайте в инструкции.
3. Укажите бюджет кампании — сумму, которую вы готовы потратить на продвижение.
image.png
Подробнее о том, как определить бюджет, читайте в инструкции.
4. Выберите зоны показов.

Для кампании с оплатой за показы выберите ручную или единую ставку. Для ручной ставки определите зоны показов.
image.png
Примечание
Кампания с оплатой за клики будет работать только в поиске. Для неё не нужно выбирать зоны показов.
5. Добавьте товары.
Нажмите кнопку «+Добавить товары» и отметьте товары, которые хотите продвигать. Чтобы быстро найти нужные товары, выберите их категории или воспользуйтесь поиском.
image.png
Если товаров много, вы можете загрузить список артикулов для продвижения через шаблон в формате CSV или XLXS. 
image.png
Для этого:
  1. Нажмите кнопку «Загрузить».
  2. Из выпадающего списка выберите «Скачать шаблон CSV» или «Скачать шаблон XLXS».
  3. Добавьте список артикулов для продвижения в шаблон.
  4. Сохраните свой шаблон на компьютере.
  5. Нажмите «Загрузить (XLXS,CSV)» в настройках кампании.
  6. Добавьте свой шаблон.
Примечание
В одну кампанию можно добавить не более 50 товаров. 
6. Установите ставку для каждого товара. 
Для этого введите значение ставки в окно «Ставка» для каждого товара. Для кампании с ручной ставкой выберите ставку для каждой зоны показов.
image.png
Подробнее о том, как выбрать ставку читайте в инструкции.
7. Пополните бюджет и запустите продвижение.
Когда вы добавите товары для продвижения, внизу появится кнопка «Запустить кампанию». Нажмите её, чтобы пополнить бюджет и запустить продвижение товаров.
Выберите источник, с которого хотите пополнить бюджет: счёт, баланс или бонусы. Нажмите «Запустить», чтобы начать продвигать товары.

Как редактировать кампанию после запуска

После запуска продвижения вы сможете редактировать некоторые настройки кампании, например: 
  • изменить название кампании,
  • добавить или удалить товары,
  • изменить размеры ставок.
Важно
Поменять ставку с единой на ручную или наоборот после запуска кампании не получится.
Если вы запускаете кампанию за просмотры CPM, в ней можно редактировать поисковые запросы. Эта настройка поможет вам более эффективно продвигать товары.

Поисковые запросы

Поиск на Wildberries работает по кластерам — группам запросов, по которым покупатели ищут товар. В кластер входят разные формулировки запроса, слова-синонимы, запросы с ошибками и опечатками. 
Например, в кластер «футболка мужская» войдут запросы «футболка мужкая», «футболка мужская с принтом», «мужские футболки» и так далее.
Кампания должна проработать некоторое время, прежде чем появятся поисковые запросы. Чем выше ставка, тем чаще товары попадают в выдачу, а значит, тем быстрее собираются запросы в кампании. Обычно поисковые запросы по продвигаемой карточке появляются в течение нескольких часов.
Запросы покупателей отображаются в виде списка нормализованных запросов — самых популярных запросов кластера, по которому покупатели ищут товар. Запросы можно увидеть в настройках кампании в блоке «Поисковые запросы». 
Список запросов, которые входят в кластер, регулярно обновляется. Чтобы посмотреть, какие запросы сейчас входят в кластер, нажмите «Скачать кластер запроса».
image.png

В кампаниях с единой ставкой вы можете исключить для показов кластеры запросов. Исключения позволяют остановить показы по кластерам, запросы из которых кажутся вам неэффективными. 
Например, вы продаёте мужские спортивные костюмы и исключаете запрос «мужской костюм», потому что по нему обычно ищут офисную одежду. В кампании автоматически остановятся показы по запросам: «костюм для мужчины», «мужской костюм классический», «мужской костюм летний», так как они входят в один кластер.
Важно
Исключение запроса из кластера = остановка показов по всем запросам в этом кластере.
Чтобы настроить исключения, выберите запросы в блоке «Поисковые запросы» и нажмите кнопку «Исключить».
image.png
Совет
Периодически пересматривайте кластеры, которые вы добавили в исключения. Покупатели постоянно вводят новые запросы, поэтому исключённые кластеры со временем могут измениться и стать подходящими для вашего товара.
При ручной ставке вы можете исключить поисковые запросы, они тоже работают по принципу кластера. Чтобы настроить исключения, выберите запросы в блоке «Поисковые запросы» и нажмите кнопку «Исключить».
Ручная ставка позволяет зафиксировать запросы, которые соответствуют вашему товару лучше всего. Показы продолжатся только по фиксированным запросам, все остальные запросы будут автоматически исключены.
image.png
Сравним возможности редактирования кампаний с разными моделями оплаты.
Кампания с оплатой за клики (CPC)
Кампания с оплатой за просмотры (CPM)
Кампания с оплатой за просмотры (CPM)
После запуска кампании вы можете:
 
Единая ставка
Ручная ставка
изменить название кампании
да
да
да
добавить или удалить товары
да
да
да
изменить размеры ставок
да
да
да
исключить запросы
нет
да
да
зафиксировать запросы
нет
нет
да