Появится окно с настройками кампании. По умолчанию название кампании имеет вид «Кампания от ДД.ММ.ГГГГ». Чтобы изменить его, нажмите на значок карандаша.
Введите новое название и нажмите галочку, чтобы его сохранить. Это название будете видеть только вы.
2. Выберите модель оплаты — за показы или за клики.
3. Укажите бюджет кампании — сумму, которую вы готовы потратить на продвижение.
Подробнее о том, как определить бюджет, читайте в инструкции.
4. Выберите зоны показов.
Для кампании с оплатой за показы выберите ручную или единую ставку. Для ручной ставки определите зоны показов.
Кампания с оплатой за клики будет работать только в поиске. Для неё не нужно выбирать зоны показов.
5. Добавьте товары.
Нажмите кнопку «+Добавить товары» и отметьте товары, которые хотите продвигать. Чтобы быстро найти нужные товары, выберите их категории или воспользуйтесь поиском.
Если товаров много, вы можете загрузить список артикулов для продвижения через шаблон в формате CSV или XLXS.
Для этого:
Нажмите кнопку «Загрузить».
Из выпадающего списка выберите «Скачать шаблон CSV» или «Скачать шаблон XLXS».
Добавьте список артикулов для продвижения в шаблон.
Сохраните свой шаблон на компьютере.
Нажмите «Загрузить (XLXS,CSV)» в настройках кампании.
Добавьте свой шаблон.
В одну кампанию можно добавить не более 50 товаров.
6. Установите ставку для каждого товара.
Для этого введите значение ставки в окно «Ставка» для каждого товара. Для кампании с ручной ставкой выберите ставку для каждой зоны показов.
Подробнее о том, как выбрать ставку читайте в инструкции.
7. Пополните бюджет и запустите продвижение.
Когда вы добавите товары для продвижения, внизу появится кнопка «Запустить кампанию». Нажмите её, чтобы пополнить бюджет и запустить продвижение товаров.
Выберите источник, с которого хотите пополнить бюджет: счёт, баланс или бонусы. Нажмите «Запустить», чтобы начать продвигать товары.
Как редактировать кампанию после запуска
После запуска продвижения вы сможете редактировать некоторые настройки кампании, например:
изменить название кампании,
добавить или удалить товары,
изменить размеры ставок.
Поменять ставку с единой на ручную или наоборот после запуска кампании не получится.
Если вы запускаете кампанию за просмотры CPM, в ней можно редактировать поисковые запросы. Эта настройка поможет вам более эффективно продвигать товары.
Поисковые запросы
Поиск на Wildberries работает по кластерам — группам запросов, по которым покупатели ищут товар. В кластер входят разные формулировки запроса, слова-синонимы, запросы с ошибками и опечатками.
Например, в кластер «футболка мужская» войдут запросы «футболка мужкая», «футболка мужская с принтом», «мужские футболки» и так далее.
Кампания должна проработать некоторое время, прежде чем появятся поисковые запросы. Чем выше ставка, тем чаще товары попадают в выдачу, а значит, тем быстрее собираются запросы в кампании. Обычно поисковые запросы по продвигаемой карточке появляются в течение нескольких часов.
Запросы покупателей отображаются в виде списка нормализованных запросов — самых популярных запросов кластера, по которому покупатели ищут товар. Запросы можно увидеть в настройках кампании в блоке «Поисковые запросы».
Список запросов, которые входят в кластер, регулярно обновляется. Чтобы посмотреть, какие запросы сейчас входят в кластер, нажмите «Скачать кластер запроса».
В кампаниях с единой ставкой вы можете исключить для показов кластеры запросов. Исключения позволяют остановить показы по кластерам, запросы из которых кажутся вам неэффективными.
Например, вы продаёте мужские спортивные костюмы и исключаете запрос «мужской костюм», потому что по нему обычно ищут офисную одежду. В кампании автоматически остановятся показы по запросам: «костюм для мужчины», «мужской костюм классический», «мужской костюм летний», так как они входят в один кластер.
Исключение запроса из кластера = остановка показов по всем запросам в этом кластере.
Чтобы настроить исключения, выберите запросы в блоке «Поисковые запросы» и нажмите кнопку «Исключить».
Периодически пересматривайте кластеры, которые вы добавили в исключения. Покупатели постоянно вводят новые запросы, поэтому исключённые кластеры со временем могут измениться и стать подходящими для вашего товара.
При ручной ставке вы можете исключить поисковые запросы, они тоже работают по принципу кластера. Чтобы настроить исключения, выберите запросы в блоке «Поисковые запросы» и нажмите кнопку «Исключить».
Ручная ставка позволяет зафиксировать запросы, которые соответствуют вашему товару лучше всего. Показы продолжатся только по фиксированным запросам, все остальные запросы будут автоматически исключены.
Сравним возможности редактирования кампаний с разными моделями оплаты.