Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 12.09.2025Досудебное урегулирование
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Узбекистана 🇺🇿

Подача досудебной претензии

Если возникла спорная ситуация, которая требует детального рассмотрения и досудебного урегулирования, вы можете направить досудебную претензию с подробным изложением своих требований — пункт 8.7 оферты
Обращение в разделе досудебных претензий приравнивается к письменному обращению.
Срок рассмотрения электронных досудебных обращений короче, чем срок рассмотрения письменных — в среднем до 20 дней.

Требования к документу

Досудебная претензия должна соответствовать образцу и включать в себя:
  • наименование лица, которое направляет претензию,
  • общую сумму требований,
  • обоснование указанной суммы требований,
  • дату и подпись,
  • приложения, которые подтверждают, что требования обоснованы,
  • номера обращений, которые вы подавали раньше по этой спорной ситуации.
Примечание
Если досудебная претензия не соответствует требованиям, её могут оставить без рассмотрения.
Не дублируйте досудебные претензии — дождитесь рассмотрения запроса в установленный срок (30 дней)