Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 03.12.2025WB Инфлюенс
В этой статье:
Видеоинструкция
0:18 — Как работает WB Инфлюенс 0:41 — Когда нужно платить комиссию 0:55 — Как рассчитывается комиссия 1:04 — Условия продвижения 1:23 — Как запустить продвижение 2:35 — Вкладка «Товары и статистика продвижения» 2:58 — Вкладка «Финансы» 3:34 — Удержания и закрывающие документы
WB Инфлюенс — это партнёрская программа для продвижения товаров продавцов через креаторов в Wibes, контент-платформе, где можно смотреть и обмениваться короткими видео, а также загружать свои.
WB Инфлюенс работает по модели CPO (Cost Per Order): комиссия с продавца взимается только за успешные продажи. Такой формат сотрудничества выгоден обеим сторонам: продавцы увеличивают продажи, а креаторы зарабатывают на монетизации своего контента.

Как работает WB Инфлюенс

  1. Продавец в своём рекламном кабинете выбирает товары, которые хотел бы продвигать через креаторов, и публикует оффер — предложение о продвижении товара.
  2. Этот оффер видят зарегистрированные креаторы в личных кабинетах в Wibes.
  3. Один или несколько креаторов выбирают оффер продавца и покупают товар.
  4. После этого креатор создает контент для аудитории — обзор на этот товар или что-то более креативное, загружает ролик в Wibes и оставляет под ним ссылку для покупки.
  5. Покупатели смотрят контент, переходят по партнёрской ссылке и делают заказы.
  6. Если продажа завершилась успешно, продавец платит комиссию.
Успешной продажа считается, если покупатель выкупил товар и не вернул его в течение 14 дней. А если товар в этот срок вернули, комиссия не спишется

Условия и стоимость

  • Комиссия за услугу динамическая, то есть не фиксированная. Ставку комиссии назначает продавец при создании или редактировании оффера. Из неё 1,5% получает Wildberries, остальное — креатор.
  • Ставка зависит от категории товара. Минимальная ставка составляет 6%, максимальная — 50%. Полный список актуальных ставок смотрите в этой таблице или в кабинете WB Инфлюенс.
  • Комиссия списывается только за успешные продажи: то есть если товар выкуплен и не возвращён в течение 14 дней.
  • Списания происходят с баланса вашего личного кабинета WB Партнёры.
  • В финансовых отчётах расходы на этот вид продвижения отображаются в разделе «Прочие удержания», а закрывающие документы находятся в разделе «Документы».
Чтобы участвовать в этом виде продвижения, ваши карточки товаров должны иметь историю продаж и отзывы — это значит, что товары, которые вы продаёте, интересны покупателям, а значит, и креаторам и их аудитории. Также важно, чтобы карточка была правильно заполнена, у продавца был хороший рейтинг, а на складе было достаточно остатков товара
Чтобы посмотреть список доступных к продвижению товаров, перейдите в главном меню: Продвижение → WB Инфлюенс.
image.png
На странице вы увидите вкладки: Список товаров, Финансы, Новости и Помощь.

Список товаров

В списке своих товаров продавец может выбрать товары для продвижения в WB Инфлюенс, запустить его и отслеживать статистику по офферу. Над названием карточки товара обозначены статусы:
  • зелёный — карточки уже участвуют в продвижении;
  • оранжевый — пока не участвуют;
  • серый — продвижение карточек завершено.
image.png

Как запустить продвижение WB Инфлюенс

1. Нажмите на строку нужного товара в списке — откроется страница с информацией: будут показаны все варианты товара, объединённые в этой карточке, их минимальная и максимальная цены (стоимость товаров в карточке может быть разной), а также размер комиссии.
image.png
Примечание
Оффер создаётся на карточку в целом, со всеми вариантами товара в ней, и условия продвижения для всех этих вариантов будут одинаковы. Креатор, который примет ваш оффер, сам выбирает, для какого именно варианта товара создать контент. Учитывайте это при добавлении вариантов товара в карточку
2. Если в карточку товара нужно внести изменения, сделайте это в списке товаров в личном кабинете на портале продавца.
3. Если с карточкой всё в порядке и она готова к продвижению, нажмите «Запустить», а затем подтвердите действие во всплывающем окне. Готово, теперь ваш оффер увидят креаторы Wibes в своих личных кабинетах.
image.png
Важно
После запуска оффер действует 90 дней, всё это время креаторы в Wibes будут видеть его в своих кабинетах и смогут принимать. Досрочно остановить оффер нельзя

Статистика по офферу

Чтобы посмотреть статистику по активному офферу, кликните на название карточки в списке. На странице вы увидите:
  • остаток срока продвижения,
  • размер комиссии,
  • динамику покупательских переходов по воронке продаж,
  • финансовые показатели — сколько вы выручите от продаж, план и факт по комиссии за продвижение.
image.png
Примечание
План (первый и третий столбцы в статистике) — показатели по выкупленным товарам, для которых 14 дней с момента выкупа ещё не прошло; факт (второй и четвёртый столбцы) — показатели товаров, для которых этот срок уже прошёл, успешная продажа зачлась и комиссия списалась

Рекомендации для креаторов

В каждый оффер продавец может добавить подсказки для креаторов: выделить преимущества товара, его целевую аудиторию, свои идеи по формату контента и стилю подачи. Так креаторам будет проще создать ролик о товаре, а видео будет лучше соответствовать ожиданиям покупателей.
Рекомендации можно добавить при запуске новой кампании, а также изменить в любой момент в настройках активного оффера.
Чтобы добавить рекомендации в активный оффер, откройте его и нажмите «Добавить рекомендации».
image.png
Справа откроется информационная панель с разделами:
  • портрет покупателя,
  • формат и идеи,
  • ключевые преимущества товара,
  • стиль подачи
  • чего избегать.
image.png
Вы можете заполнить все разделы или только некоторые. Ваши подсказки помогут при создании контента, однако жёстко следовать им креаторы не обязаны. Если рекомендации не заданы, креаторы сами выберут содержание и формат.

Как изменить ставку комиссии

Вы можете поменять ставку в уже активном оффере, сделать её больше. Это удобно, если вы хотите привлечь внимание креаторов к вашему товару. Уменьшить ставку нельзя.
1. Для этого в списке товаров на странице WB Инфлюенс кликните на карточку, для которой оффер уже запущен.
2. Передвиньте ползунок комиссии на нужную цифру. После этого кнопка «Изменить комиссию» станет активна. Нажмите на неё — ставка в оффере обновится.
image.png

Финансы

На этой вкладке можно оценить затраты на продвижение: узнать даты списаний и суммы комиссий. Выплаты за успешные заказы, то есть те, срок выкупа которых пересёк отметку в 14 дней, рассчитываются ежедневно. 
image.png
Можно выбрать любой артикул в таблице и посмотреть списания только по нему. Также доступна сортировка по сумме, дате и названию (А-Я) — используйте стрелки рядом с заголовками столбцов.
Документ можно сохранить в виде Excel-таблицы. Для этого нажмите «Скачать XLSX».

Вкладки «Новости» и «Помощь»

На вкладке «Новости» мы будем рассказывать обо всех новых инструментах, акциях и обновлениях сервиса WB Инфлюенс.
Если у вас возникнут вопросы по работе с WB Инфлюенс или другими сервисами WB Продвижения, перейдите на вкладку «Помощь» — там собраны инструкции ко всем сервисам и ответы на частые вопросы.
Статьи по теме
WB Продвижение: модели оплаты и принцип работы
Контент-платформа Wibes
Бренд-зона
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand