Обновлено 02.09.2025Возвраты товаров по модели «Витрина экспресс» (EDBS)
В этой статье:
Если покупатель захочет вернуть ваш товар, он может подать заявку на возврат. Рассмотрите её и примите решение.
Как узнать о возврате
Заявки попадают в раздел Товары → Возвраты товаров покупателями.
О новом возврате вы узнаете из уведомления в колокольчик.
Как рассмотреть заявку
В заявке вы увидите две кнопки.
Нажмите «Отказать», если товар соответствует описанию, и вы не видите оснований для возврата.
Нажмите «Одобрить без возврата», если вы готовы:
вернуть покупателю деньги за покупку и оставить ему товар,
вернуть покупателю деньги за покупку и забрать товар себе.
Если вы нажмёте «Одобрить без возврата», это ещё не означает, что товар останется у покупателя. Вы сможете решить, забрать его или оставить, на следующем шаге
Если решите забрать товар, сделать это вам нужно будет самостоятельно. В пункты выдачи возвраты по модели EDBS не принимаются
Если вы нажали «Отказать», выберите вариант ответа покупателю.
О вашем решении покупатель узнает из уведомления.
Если не принять решение в течение 24 часов, возврат будет одобрен автоматически, стоимость товара будет списана с вашего баланса, а товар останется у покупателя. Регулярно проверяйте раздел «Возвраты покупателей» и читайте уведомления, чтобы не пропускать заявки
Что делать после одобрения заявки
Если вы одобрили заявку, напишите в службу поддержки:
выберите категорию «Маркетплейс: доставка своими силами»,
выберите тему «Возврат товара при работе по модели «Витрина» (DBS)»,
укажите номер заявки на возврат и сообщите, что вы одобрили заявку и готовы вернуть покупателю деньги за товар.
После этого мы вернём деньги покупателю.
Деньги вернутся покупателю только если вы напишете в службу поддержки. Пожалуйста, сделайте это как можно быстрее. В случае одобрения мы должны вернуть покупателю деньги в срок, установленный Законом о защите прав потребителей, вне зависимости от того, заберёте ли вы товар
Если вы хотите забрать товар у покупателя, то сделать это нужно будет своими силами.
Чтобы забрать товар, свяжитесь с покупателем через WB Partners.
Откройте заявку на возврат → нажмите на иконку сообщения в правом нижнем углу.
Договоритесь с покупателем о возврате товара.
Функция доступна только в последней версии приложения. Если у вас её нет, обновите приложение