Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 02.10.2025Как изменить номер телефона
В этой статье:
Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.

Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал.

Шаг 1

Добавьте в личный кабинет нового пользователя с номером телефона, к которому у вас есть доступ и который вы хотите использовать для входа на портал. Это можно сделать в разделе Профиль → Настройки → Пользователи.

Шаг 2

Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 7 рублей 77 копеек без НДС на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле в разделе «Данные продавца». Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.

В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании установить
новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
Совет
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана портала
Реквизиты Wildberries для оплаты:
P/C получателя: 40702810710001637878
Получатель: ООО «РВБ»
Банк: АО «ТБАНК»
БИК: 044525974
ИНН получателя: 9714053621
Корр. счет: 30101810145250000974
КПП: 507401001
ОГРН: 1247700471919
Сумма: 7 рублей 77 копеек без НДС
Сохраните платёжное поручение.

Шаг 3

На странице входа на WB Партнёрах кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.

image.png


Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки.
В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить 
новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».

Прикрепите к заявке платёжное поручение.

Шаг 4

В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона владельца личного кабинета. Авторизуйтесь на WB Партнёрах с новым номером.

Шаг 5

После того как в личном кабинете поменяется номер владельца, для него будет действовать 5-дневный карантин. В течение этого срока новый владелец личного кабинета не сможет:
  • изменить данные продавца в разделе «Настройки»,
  • подключить или отключить опции или пакеты Конструктора тарифов,
  • добавить нового пользователя,
  • создать или изменить карточку товара.
Карантин распространяется только на нового владельца профиля. Остальные пользователи, у которых ранее был доступ, могут продолжать работать на портале.
По истечении 5-дневного карантина все действия с профилем снова станут доступны для нового владельца без ограничений.
Статьи по теме
Как изменить данные продавца
Пользователи и доступы
Восстановление доступа к личному кабинету
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand