После приёмки на складе может выясниться, что в акте приёмки отражено больше товаров, чем вы фактически привезли в поставке. Это может произойти, например, при поставке по типу «Монопаллета» из-за ошибки сотрудника склада или продавца. Для такой поставки мы сформируем акт корректировки, который вы сможете принять или оспорить. Он нужен, чтобы документально зафиксировать реальное количество принятых товаров. Лишние товары спишем с остатка в момент формирования акта.
Где найти акт корректировки
О том, что к поставке сформирован корректировочный акт, вы узнаете из уведомления в Колокольчике. Из уведомления перейдите по ссылке на страницу поставки. Скачайте и изучите акт.
Также акт корректировки можно найти в разделе «Документы».
Как принять или оспорить акт
На то, чтобы проверить акт и принять его или оспорить, есть 7 календарных дней. После этого он будет принят автоматически.
Принять
Если вы считаете, что информация в акте верная, нажмите «Принять акт».
Оспорить
Если вы не согласны с информацией в акте, вы можете оспорить документ.
Нажмите «Оспорить». В поле «Документ с доказательствами» загрузите таблицу в формате XLSX, в которой указано фактическое количество единиц товаров. Заполните её по образцу:
В поле «Документ с доказательствами» приложите материалы, которые покажут, сколько и каких товаров вы отгрузили. Это могут быть видео или фото паллет, коробов и товаров при отгрузке, а также документы: накладные на товары, универсальный передаточный документ (УПД), счета-фактуры. Подтверждающие материалы помогут нам быстрее решить ваш вопрос.
Мы проверим информацию из вашего обращения и примем решение. После отправки обращения вы сможете отслеживать его статус на странице поставки.
Со страницы поставки можно перейти в диалог со специалистом службы поддержки. Здесь будет храниться вся переписка по акту корректировки.
Результат рассмотрения появится на странице поставки в течение 48 часов с момента отправки обращения.