Обновлено 20.01.2025Как изменить адрес электронной почты
Чтобы изменить адрес электронной почты, на который вам приходят коды для входа на портал продавцов, сначала отключите двухфакторную аутентификацию, а затем настройте её на новый адрес.

Отключение двухфакторной аутентификации

  1. Отмените отправку кодов на текущий электронный ящик. Зайдите в своём профиле в Настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация и нажмите кнопку «Отключить» напротив адреса почты.
    image.png
  2. Войдите в привязанную почту и скопируйте код, который мы вам прислали. Вернитесь на портал и введите код в форму.
    image.png
  3. Если код введён верно, двухфакторная аутентификация отключится.
image.png

Что делать, если к старой почте больше нет доступа

Важно
Этот способ подходит только продавцам из РФ. Продавцам из других стран нужно заполнить форму и подробно описать свой запрос в поле «Комментарий»
Чтобы отключить двухфакторную аутентификацию без доступа к старой почте, вам нужно:
Шаг 1:
Чтобы мы были уверены, что вход по коду из почты хотите отключить вы, а не мошенник, переведите 7,77 рублей с вашего расчётного счёта, который указан в профиле, на расчётный счёт Wildberries. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
Если личный кабинет принадлежит не вам и у вас нет доступа к расчётному счёту, попросите владельца личного кабинета сделать перевод. В назначении платежа нужно написать: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> отключить аутентификацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>».
Реквизиты платежа:
Р/С: 40702810710001637878
Получатель: ООО «РВБ»
Банк: АО «ТБАНК»
БИК: 044525974
ИНН получателя: 9714053621
Кор. счёт: 30101810145250000974
КПП: 507401001
ОГРН: 1247700471919
Сумма: 7 рублей 77 копеек без НДС
Назначение платежа: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> отключить авторизацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>».
Сохраните платёжное поручение.
Шаг 2:
На странице входа на портал WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Заполните заявку на восстановление доступа к личному кабинету.
image.png
В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш номер, в поле «email» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> отключить авторизацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>».
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
Шаг 3:
В течение 3 рабочих дней на электронный адрес, который вы указали в заявке, придёт уведомление об отключении аутентификации по почте.
Если владелец личного кабинета не вы, то вместе с отключением аутентификации по почте мы будем вынуждены закрыть вам доступ к личному кабинету в целях безопасности. Чтобы вернуть доступ, попросите владельца личного кабинета добавить вас в него снова.
Шаг 4:
При желании вы сможете подключить аутентификацию по почте с новым электронным адресом во вкладке «Безопасность» по кнопке «Усилить защиту аккаунта».

Подключение с новым адресом почты

Чтобы заново подключить двухфакторную аутентификацию с другим адресом почты, нужно:
  1. На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Усилить защиту аккаунта».
    image.png
  2. Подтвердите актуальность своего номера телефона — введите 6-значный проверочный код из приложения или смс и нажмите «Продолжить».
    image.png
  3. Введите адрес новой электронной почты, на который мы будем присылать проверочные коды, и нажмите «Отправить код на почту».
    image.png
  4. Войдите в новую электронную почту, откройте письмо от Wildberries и скопируйте код. Вернитесь на Портал продавцов, вставьте код в форму и нажмите «Подтвердить».

    Код из письма действует 5 минут. После этого можно запросить его повторно.

    У вас будет 5 попыток на то, чтобы ввести код. Если не получится, придётся вернуться к подтверждению номера телефона и повторить всю процедуру.
  5. После того, как вы введёте код, у вас будет подключена двухфакторная аутентификация на новый электронный ящик. Готово!
image.png
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)