Обновлено 28.01.2025Как перенести карточки товара в другой кабинет
В этой статье
На Wildberries можно перенести карточки товаров из одного личного кабинета в другой с сохранением рейтинга и отзывов. Сейчас эта возможность доступна только продавцам из России. Владельцы обоих кабинетов должны получать выплаты на рублёвый счёт.
Какие карточки можно перенести
Карточки можно перенести, если:
на них нет остатков,
они не находятся в черновиках или корзине,
у товаров, карточки которых планируется переносить, не было продаж 14 или более дней,
товары из них не находятся на любом из этапов поставки,
у товаров, карточки которых планируется переносить, не должно быть совпадения артикулов и баркодов в обоих личных кабинетах.
Сколько стоит перенос карточек
Минимальная стоимость услуги 50 000 ₽. Отправитель вносит фиксированную часть платы за перенос в размере 1000 ₽, основную стоимость оплачивает получатель. Обе суммы нужно перечислить на расчётный счёт Wildberries. Стоимость переноса зависит от количества карточек. За перенос от 1 до 10 карточек нужно заплатить 50 000 ₽. При переносе большего количества карточек стоимость переноса будет формироваться так:
Количество карточек, шт.
Цена за одну карточку, ₽
11–20
5 000
21–50
4 000
51–100
3 000
101–250
2 500
251–500
2 000
501–1 000
1 000
1 001–5 000
500
5 001–35 000
100
Например, если вы переносите 7 карточек, это будет стоить 50 000 ₽, а если 25 карточек, то 100 000 ₽. За один раз можно перенести до 35 000 карточек товаров
Как перенести карточки
Перенести карточки может только владелец личного кабинета.
1. Зайдите в личный кабинет, из которого хотите перенести карточки, и перейдите в Товары → Перенос карточек товаров.
2. Убедитесь, что инструмент переноса карточек доступен получателю. Укажите
ID профиля продавца, которому переносите карточки, и нажмите «Проверить». Если вы видите уведомление об ошибке, значит перенести карточки в этот кабинет не получится. Если проверка прошла успешна, создайте заявку.
3. Откроется окно, где вы сможете скачать шаблон, заполнить список артикулов карточек и загрузить его в формате .xlsx на этой же странице.
Если вы хотите добавить все артикулы из карточки, в которой объединены разные варианты товара, укажите их все. Если вы укажете только один артикул из объединенной карточки, то увидите ошибку. Чтобы перенести один или несколько артикулов из объединенной карточки, сначала разъедините их, а затем укажите в файле карточки, которые нужно перенести
4. Проверьте список карточек, которые вы собираетесь передать. Если видите уведомление об ошибке напротив какой-либо из карточек, значит она не соответствует условиям для переноса. Исправьте ошибки либо удалите карточку, если исправить ошибки нельзя, и ещё раз загрузите Excel-файл. После этого отправьте запрос получателю.
5. Подтвердите действие — введите код из смс.
6. После введения кода из смс мы отправим вам уведомление о необходимости внести фиксированную часть платы за перенос. Это можно сделать только с расчётного счёта с ИНН, который указан в личном кабинете. Скопируйте реквизиты и перечислите 1000 ₽ через приложение любого банка или в отделении.
Убедитесь, что вместе с реквизитами скопировали текст назначения платежа — он необходим для корректной оплаты
7. В профиль продавца, которому вы хотите передать карточки, в разделе «Карточка товара» придёт уведомление в формате баннера с кнопкой «Перейти к заявке».
8. После нажатия на кнопку «Перейти к заявке» перед продавцом, которому вы хотите передать карточки, откроется весь список карточек, запланированных к переносу, с кнопками «Принять» и «Отклонить».
9. Чтобы принять запрос на перенос, получателю нужно подтвердить заявку отправителя — ввести код из СМС, который придёт на номер владельца кабинета.
10. Чтобы принять карточки, получателю нужно через приложение любого банка или в отделении оплатить оставшуюся часть стоимости переноса. Это можно сделать только с расчётного счёта с ИНН, который указан в личном кабинете.
Скопируйте реквизиты вместе с текстом назначения платежа — он необходим для корректной оплаты
11. Об успешной оплате сообщим вам в уведомлении на баннере в разделе «Карточка товара». Перенос карточек начнётся автоматически через 1 час с момента поступления оплаты. После начала переноса карточки перестанут отображаться в вашем магазине.
12. О том, что карточки перенесены, сообщим вам в уведомлении на баннере.