Обновлено 21.04.2025WB Инфлюенс
Видеоинструкция
WB Инфлюенс — это партнёрская программа для продвижения товаров продавцов через блогеров на Wibes, контент-платформе, где можно смотреть и обмениваться короткими видео, а также загружать свои.
WB Инфлюенс работает по модели CPO (Cost Per Order): комиссия с продавца взимается только за успешные продажи.
Такой формат сотрудничества выгоден обеим сторонам: продавцы увеличивают продажи, а блогеры зарабатывают на монетизации своего контента.

Как работает WB Инфлюенс

  1. Продавец в своём рекламном кабинете выбирает товары, которые хотел бы продвигать через блогеров, и публикует оффер — предложение о продвижении товара.
  2. Этот оффер видят зарегистрированные блогеры в личных кабинетах на Wibes.
  3. Один или несколько блогеров выбирают оффер продавца и покупают товар.
  4. После этого блогер создает контент для аудитории — обзор товара или что-то более креативное, загружает ролик на Wibes и оставляет под ним ссылку для покупки.
  5. Покупатели смотрят контент, переходят по партнёрской ссылке и делают заказы.
  6. Если продажа завершилась успешно, продавец платит комиссию.
Успешной продажа считается, если покупатель выкупил товар и не вернул в течение 14 дней. А если товар в этот срок вернули, комиссия не спишется

Условия и стоимость

  • Комиссия фиксированная: 10% от стоимости товара на момент заказа, из которых 5% получает блогер, а 5% — Wildberries.
  • Комиссия списывается только за успешные продажи: то есть если товар выкуплен и не возвращён в течение 14 дней.
  • Списания происходят с баланса личного кабинета WB Партнёры.
  • В финансовых отчётах расходы на этот вид продвижения отображаются в разделе «Прочие удержания», а закрывающие документы находятся в разделе «Документы».
Чтобы участвовать в этом виде продвижения, ваши карточки товаров должны иметь историю продаж и отзывы — это значит, что товары, которые вы продаёте, интересны покупателям, а значит, и блогерам и их аудитории. Также важно, чтобы карточка была правильно заполнена, у продавца был хороший рейтинг, а на складе было достаточно остатков товара

Как запустить продвижение WB Инфлюенс

Перейдите в разделе меню «Продвижение» → «WB Инфлюенс».
image.png
На странице вы увидите две вкладки: список товаров и финансы.

Список товаров

В списке своих товаров продавец может выбрать товары для продвижения Инфлюенс, запустить его и отслеживать статистику по офферу. Над названием карточки товара обозначены статусы:
  • зелёный — карточки уже участвуют в продвижении;
  • оранжевый — пока не участвуют;
  • серый — продвижение карточек завершено.
image.png
1. Чтобы запустить продвижение, нажмите на строку нужного товара в списке — откроется страница с информацией: будут показаны все варианты товара, объединенные в этой карточке, их минимальная и максимальная цены (стоимость товаров в карточке может быть разной), а также размер комиссии.
image.png
Примечание
Обратите внимание, оффер создаётся на карточку в целом, со всеми вариантами товара в ней, и условия продвижения и продажи для всех вариантов одинаковы. Блогер, который примет оффер, сам будет выбирать, для какого варианта товара создавать контент
2. Если в карточку товара нужно внести изменения, сделайте это в списке товаров в личном кабинете на портале продавца.
3. Если с карточкой всё в порядке и она готова к продвижению, нажмите «Запустить».
image.png
Важно
После запуска оффер действует 90 дней, всё это время блогеры на Wibes будут видеть его в своих личных кабинетах и смогут принимать его. Досрочно остановить оффер нельзя
4. После запуска продвижения, кликнув на название карточки в списке, можно увидеть статистику: остаток срока продвижения, динамику покупательских переходов по воронке продаж и финансовые показатели — сколько вы выручите от продаж, план и факт по комиссии за продвижение.
image.png
Примечание
План — показатели по выкупленным товарам, для которых 14 дней с момента выкупа ещё не прошло; факт — показатели товаров, для которых этот срок уже прошёл, успешная продажа зачлась и комиссия списалась

Финансы

На этой вкладке можно оценить затраты на продвижение: узнать даты списаний и суммы комиссий. Выплаты за успешные заказы, то есть те, срок выкупа которых пересёк отметку в 14 дней, рассчитываются ежедневно. 
image.png
Можно выбрать любой артикул в таблице и посмотреть списания только по нему. Также доступна сортировка по сумме, дате и названию (А-Я) — используйте стрелки рядом с заголовками столбцов.
Документ можно сохранить в виде Excel-таблицы. Для этого нажмите «Скачать XLSX».
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)