Обновлено 31.05.2025Отчёт для продавцов ювелирных изделий
В этой статье:
Продавцы, работающие по модели «Склад WB» (FBW), могут посмотреть отчёт, где собраны ошибки, которые они сделали при отправке спецификаций при операциях с ювелирными изделиями.
Из-за этих ошибок РВБ не может подписать спецификации, и товары не поступают в продажу. О том, что ювелирные изделия не поступят в продажу по модели «Склад WB» (FBW) без подписанных спецификаций, мы сообщали в новости.
Спецификацию можно оформить как в момент отправки поставки на склад Wildberries, так и позже, но не позднее 5 календарных дней после получения акта приёмки. РВБ проверяет и подписывает либо отклоняет вашу спецификацию на основании сформированного к поставке акта принятого товара. Спецификация подписывается, если всё заполнено правильно, и УИН привезённых на склад товаров соответствует УИН, которые были заявлены в спецификации. Подробнее о том, как отправлять спецификации, можно узнать в инструкции
Чтобы увидеть отчёт с ошибками в спецификациях, нажмите «Скачать отчёт» на баннере в разделе «Поставки».
Отчёт обновляется 1 раз в сутки и содержит информацию за всё время с 5 августа 2024 года — начало работы РВБ в качестве юридического лица Wildberries.
Отчёт состоит из столбцов:
uin
supply_id
specification_id
uin_status
recommendation
organization
Это данные об УИН изделий, которые были приняты на складах Wildberries или которые были направлены в спецификациях в ГИИС ДМДК
Номер поставки, в которой изделие с УИН было принято на складе
Номер спецификации, в которой УИН был направлен в ГИИС ДМДК
Ошибка, которая препятствует подписанию cпецификации
Информация о том, как исправить ошибку из столбца uin_status
Информация о том, в адрес какой организации направлялся или должен быть направлен УИН в ГИИС ДМДК
В столбце uin_status встречаются 2 варианта ошибки: «UIN отсутствует в поставке»и «UIN отсутствует в спецификации».
UIN отсутствует в поставке
Это значит, что УИН есть в спецификации, которую вы направили в адрес РВБ в ГИИС ДМДК, но изделие с таким УИН не было принято на складе, и информации о нём нет в акте приёмки.
В столбцеrecommendation вы увидите такую рекомендацию для исправления ошибки: «Рекомендуем удалить лишние UIN из спецификации».
Чтобы исправить спецификацию и привести её в соответствие с актом приёмки, войдите в личный кабинет ГИИС ДМДК.
Нажмите Оборот объектов учёта → Спецификации → Исходящие.
Откройте спецификацию со статусом «Отправлена получателю», которую нужно исправить.
Нажмите Действие» → Отменить → Да. Спецификация будет переведена в статус черновика.
Выберите и удалите лишний УИН из спецификации.
Если нужно добавить УИН в спецификацию, нажмите «Привязать партии», выберите нужную партию, затем нажмите «Прикрепить выбранные».
Если все готово, отправьте спецификацию в адрес РВБ: нажмите Действие → Подписать и отправить.
UIN отсутствует в спецификации
Это значит, что изделие с таким УИН было принято на складе, но в адрес РВБ не поступило спецификации с ним.
В столбцеrecommendation вы увидите такую рекомендацию для исправления ошибки: «Рекомендуем создать дополнительную спецификацию на этот UIN».
Как создать спецификацию в ГИИС ДМДК, можно узнать в инструкции.