На странице сводки собраны ключевые данные из нескольких аналитических отчётов. Такой формат позволяет быстро оценить ситуацию с продажами и поставками в вашем магазине, а при необходимости — сразу перейти в нужный отчёт для детального анализа.
Чтобы посмотреть сводку, перейдите в меню: Аналитика → Аналитика продавца.
Как работать со сводкой
Виджеты на странице по умолчанию показывают данные по всем вашим товарам за последнюю неделю. Вы можете настроить сводку под ваши задачи: выбрать любой период в рамках фактического года и посмотреть данные по конкретным товарам. Переключатели расположены в верхней части сводки.
Выбранные фильтры и временной период влияют на данные во всех виджетах сводки
Фильтры
Чтобы анализировать только конкретные данные, установите фильтры. Выбор автоматически сохранится при переключении между отчётами.
Фильтры сводки:
предметы,
бренды,
артикулы,
ярлыки.
Склады
В сводке предусмотрена разбивка по складам, чтобы было проще отслеживать продажи по разным моделям: «Склад WB» (FBW) или по модели «Маркетплейс» (FBS). Это можно выбрать при помощи галочек.
Виджеты
Воронка продаж
Виджет показывает конверсию на разных этапах продаж. Позволяет быстро оценить их эффективность и выявить проблемные места. Для детального анализа воронки можно перейти в отчёт «Воронка продаж».
Суммы продаж на графике указаны без учета комиссии WB и удержаний
Поставки по регионам
Виджет помогает понять, как распределяются заказы по регионам и каково среднее время доставки.
Локальный заказ — это заказ, который доставляется со склада, который находится в том же регионе, что и покупатель. Например, если заказ привезли покупателю в Центральный ФО со склада в Центральном ФО, то это локальный заказ. Если заказ привезли в Центральный ФО из Южного ФО, такой заказ не будет локальным
Показана оборачиваемость остатков, а также сколько товаров покупатели могли заказать, но их не было на складе.
Оборачиваемость средних остатков — примерный срок, за который продаётся ваш средний запас товаров. Считается так: среднее количество остатков ÷ на количество выкупленных товаров в среднем за период