Обновлено 03.07.2025Как изменить номер телефона
Эта статья — для продавцов из Казахстана Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.
Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал:
Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 37,07 тенге на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с БИН <ваш БИН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана.
Реквизиты Wildberries для оплаты
Р/С: KZ62601A861006861631
Получатель: ТОО ИМВБКЗ
КБе получателя: 17
SWIFT: HSBKKZKX
БИН получателя: 220240020422
КНП: 859
Сумма: 37,07 тенге
Сохраните платёжное поручение.
На странице входа на портал нажимте кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке. Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с БИН <ваш БИН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».Прикрепите к заявке платёжное поручение. В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона.
Авторизуйтесь на портале WB Партнёры с новым номером. Готово!