В карточке товара можно посмотреть краткую аналитику за текущую неделю: узнать рейтинг товара, сколько заказов оформили и сколько товара осталось, а также топ-10 запросов, по которым покупатели переходили в карточку из поиска.
Как посмотреть аналитику
Откройте раздел Товары → Карточка товара.
Нажмите на нужную карточку в таблице. Справа появится краткий отчёт.
Что есть в отчёте
В верхней части отчёта показаны главное фото, артикулы товара, текущая цена и скидка продавца по размерам, если она есть. Ниже — четыре вкладки с аналитическими данными и одна — с рекомендованными для продвижения товара опциями конструктора тарифов. Те опции, которые вы уже подключили, выделены синим цветом, а те, которые мы рекомендуем подключить, — серым.
Конструктор тарифов пока доступен только продавцам из РФ
Продажи
Диапазон цен выкупа — цена, по которой выкупают товар, с учётом персональных скидок покупателя. Каждая точка на графике — это изменение цены в определённый период. Первая точка — средняя цена с момента публикации карточки до первого изменения цены.
Воронка продаж — сколько раз зашли в карточку, добавили товар в корзину и заказали его, а также процентное соотношение тех, кто добавил товар в корзину, и тех, кто его купил.
Динамика продаж — сколько у вас заказов за неделю по дням в сравнении с прошлой неделей.
Чтобы посмотреть расширенные данные по конверсиям за другой период, перейдите в отдельный отчёт «Воронка продаж» по ссылке внизу окна.
В списке опций конструктора тарифов на этой вкладке показываем инструменты, которые могут влиять на продажи: отключение графика изменения цены, отключение похожих товаров других продавцов в ваших карточках товаров, блок «Рекомендации продавца» в карточке и другие.
Продвижение
Здесь собраны 10 самых популярных запросов, по которым покупатели переходили в карточку товара из поиска, и количество переходов. Столбец «Динамика» — это сравнение данных этой недели и прошлой.
Если хотите увидеть больше запросов, понять, что повлияло на место в выдаче, или сравнить показатели с конкурентами, откройте отчёт «Поисковые запросы».
Показаны также рекомендуемые тарифные опции, влияющие на продвижение: например, акцентные цвета карточки товара, автозапуск видео в каталоге, отчёт «Поисковые запросы», статус премиум-продавца.
Рейтинги
Рейтинг по отзывам и количество отзывов. Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое оценок покупателей по всем вариантам товара. Новые отзывы сильнее влияют на показатель.
Рейтинг карточки зависит от того, все ли поля вы заполнили при оформлении и качественные ли фото прикрепили. Если с карточкой что-то не так, вы увидите рекомендации, как её улучшить.
Если указано значение «Без рейтинга», значит, мы пока не смогли оценить, хорошо ли заполнена карточка в этой категории товаров.
На вкладе показываем опции, которые помогают улучшить рейтинг карточки: закрепление отзыва, чат с покупателями, ИИ-ответы на вопросы, генерация описаний без ограничений.
Остатки
На вкладке показано, сколько товара на текущий день осталось на складах продавца для модели «Маркетплейс» и на складах Wildberries для модели «Поставки». Для размерных товаров остатки разделены по размерам. Ещё вы увидите, сколько товаров сейчас в пути: возвращаются на склад или едут к покупателям.
Также вы увидите, подключена у вас опция «Перераспределение остатков между складами» или нет.
Тарифные опции
На вкладке мы собрали список самых популярных опций конструктора тарифов у продавцов, которые продают похожие товары.