Обновлено 12.08.2025Правила работы по модели «Витрина Экспресс» (EDBS)
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Казахстана 🇰🇿
Покупателям важно получать товары в срок. Пожалуйста, следуйте правилам при работе c заказами, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса. Невыполнение этих правил влечёт за собой штрафы. Кроме того, снижение рейтинга доставки до 70% ведёт к блокировке части функций для продавца на портале WB Партнёры.
Регулярно обновляйте остатки
Следите за тем, чтобы количество остатков в разделе «Управление остатками» совпадало с их реальным количеством. Если товар будет в наличии на Wildberries, покупатель его закажет, а вы не сможете его доставить, потому что в действительности он распродан, вам будет выставлен штраф. Его размер составит до 50% от цены товара, минимум 10 ₽ за единицу.
Доставляйте заказы в запланированные слоты
Доставляйте заказы во временные промежутки, которые выбрали покупатели.
Если вы задержитесь более чем на 15 минут, вам будет начислена дополнительная комиссия. За каждый час опоздания комиссия Wildberries увеличивается на 1%. При этом суммарный размер увеличения не может быть более 30 процентных пунктов. Подробнее об этом можно прочитать в пункте 12.7.2 оферты.
Если задержитесь более чем на 12 часов, то у покупателя появится возможность отменить заказ через личный кабинет. В этом случае вам будет начислен штраф за невыполненный заказ.
Заранее предупредите покупателя о том, что не можете привезти заказ в выбранный слот, через чат или по телефону. Если вам удастся согласовать с ним новое время доставки, и он не отменит заказ, штраф не будет начислен
Оперативно обрабатывайте заказы и обновляйте статусы
Если заказ находится в одном статусе более 120 часов, он автоматически отменится, а вам будет начислен штраф за невыполненный заказ.
Штрафы начисляются в соответствии с пунктом 9.10. оферты