Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.
Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал.
Шаг 1
Добавьте в личный кабинет нового пользователя с номером телефона, к которому у вас есть доступ и который вы хотите использовать для входа на портал. Это можно сделать в разделе Профиль → Настройки → Пользователи.
Шаг 2
Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 7 рублей 77 копеек без НДС на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле в разделе «Данные продавца». Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана портала
Реквизиты Wildberries для оплаты:
P/C получателя: 40702810710001637878
Получатель: ООО «РВБ»
Банк: АО «ТБАНК»
БИК: 044525974
ИНН получателя: 9714053621
Корр. счет: 30101810145250000974
КПП: 507401001
ОГРН: 1247700471919
Сумма: 7 рублей 77 копеек без НДС
Сохраните платёжное поручение.
Шаг 3
На странице входа на WB Партнёрах кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки.
В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
Шаг 4
В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона владельца личного кабинета. Авторизуйтесь на WB Партнёрах с новым номером.
Шаг 5
После того как в личном кабинете поменяется номер владельца, для него будет действовать 5-дневный карантин. В течение этого срока новый владелец личного кабинета не сможет:
Карантин распространяется только на нового владельца профиля. Остальные пользователи, у которых ранее был доступ, могут продолжать работать на портале.
По истечении 5-дневного карантина все действия с профилем снова станут доступны для нового владельца без ограничений.