Через сервис «Витрина магазина» вы можете загрузить свой логотип и изменять название магазина. Это бесплатно.
Также у «Витрины» есть дополнительные платные функции по подписке:
Адрес магазина — возможность создать индивидуальный url-адрес для страницы магазина.
Каталог — визуальный элемент, который поможет структурировать ассортимент и упростить для покупателей навигацию по товарам.
Подборки товаров — создание готовых тематических наборов карточек, которые будут отображаться в карусели над остальными карточками на странице магазина. Подборки можно редактировать и настраивать под себя.
Все изменения можно увидеть глазами покупателя в режиме предпросмотра, то есть до публикации. Предпросмотр покажет страницу вашего магазина как на сайте, так в мобильном приложении Wildberries.
Условия предоставления услуги
Если вы хотите использовать сервис «Витрина магазина» в полном объёме, нужно купить подписку.
Её стоимость — 299 BYN в месяц.
Как подключить
Нажмите «Управлять подпиской» на странице сервиса:
Подключить подписку может только владелец личного кабинета или пользователь, которому выданы права владельца
2. Ознакомьтесь с условиями, выберите способ оплаты и проведите её. Стоимость подписки будет автоматически списываться с вашего баланса один раз в месяц.
Статус подключения и дату следующего списания отслеживайте в настройках на странице сервиса. Там же можно отказаться от дальнейшего пользования услугой.
Название и логотип вашего магазина
Через «Витрину магазина» вы можете изменить название, которое покупатели видят на странице вашего магазина, а также загрузить ваш логотип. Это бесплатно для всех продавцов.
3. Внизу появится окно с доступной для редактирования информацией о вашем магазине. Нажмите ✎ рядом с названием магазина.
4. Вы будете перенаправлены в раздел настроек, где сможете изменить название.
5. Чтобы изменения появились на странице магазина, нажмите «Опубликовать» на главной странице «Витрины».
Логотип вашего магазина
Вы можете загрузить, изменить или удалить логотип через «Витрину магазина».
Требования к логотипу:
квадратный формат — 600 × 600 пикселей,
размер — до 1 МБ,
форматы — .jpg, .jpeg, .png.
Мы переходим на единый квадратный формат логотипов. Если вы загружали логотип другим способом, обновите его через «Витрину магазина»
Как загрузить или обновить логотип
Перейдите в раздел главного меню Рост продаж → Витрина магазина.
Нажмите значок ✎ рядом с названием магазина.
В открывшемся окне в блоке «Логотип» нажмите на иконку загрузки. Затем загрузите логотип в форму и нажмите «Сохранить».
Чтобы изменения появились на странице магазина, нажмите «Опубликовать» на главной странице «Витрины».
Уникальный адрес магазина
Замените произвольный набор символов в url-адресе вашего магазина на оригинальное название. Так покупателям будет легче его найти и запомнить. Эта функция доступна по подписке.
Как настроить
На странице сервиса в блоке с названием магазина нажмите иконку ✎ напротив поля с адресом магазина:
В открывшемся окне введите короткое название строчными латинскими буквами. Можно использовать цифры и знак «-», но в названии обязательно должна быть минимум одна буква. Максимальная длина названия — 30 символов.
Если название, которое вы придумали, уже занято, система покажет ошибку. Придётся придумать другое
3. Нажмите «Сохранить». Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Опубликовать» на странице витрины магазина. Вы можете сделать это сразу или продолжить работу с другими инструментами и позже опубликовать всё вместе.
Ссылка на ваш магазин обновится только после того, как пройдёт модерацию. Подробнее о модерации — ниже в этой инструкции
Пока у вас действует индивидуальный url-адрес, старая ссылка тоже будет работать — если покупатель перейдёт по старому изначальному адресу, он автоматически будет переадресован на новый и попадёт на ту же страницу вашего магазина.
Каталог
Каталог — это визуальный элемент «Витрины», который поможет структурировать ассортимент и упростить для покупателей навигацию по товарам. Он особенно полезен, если в вашем магазине много позиций: с помощью каталога можно выделить какие-либо группы товаров и направить внимание покупателей на нужные категории. Эта функция доступна по подписке.
Каталог отображается на странице магазина вверху, над подборками. Для одной витрины можно создать только один каталог, который будет включать от четырёх до шести разделов. Каждый раздел каталога состоит из изображения, названия и закреплённого за ним списка категорий товаров. При клике на раздел откроются категории и товары, которые в него входят.
Как настроить
1. Выберите «Каталог» на странице витрины, в меню слева.
2. Откроется форма для создания разделов каталога. Для каждого раздела вам обязательно нужно добавить:
название — допускаются русские и латинские буквы, прописные и строчные, пробелы и дефисы. Максимальная длина — 20 символов;
изображение — формат JPG или PNG, размер 200×200 пикселей, вес не более 1 Мб;
категории товаров — от одной до двадцати. В раздел автоматически попадут все товары из выбранных категорий.
Для каждого раздела загрузите изображение, введите название и выберите категории товаров.
3. По умолчанию разделов 4. Если вам нужно больше разделов, нажмите «Добавить раздел».
4. Нажмите «Предпросмотр», чтобы проверить, как каталог будет выглядеть на странице.
5. Если всё хорошо, нажмите «Опубликовать». Каталог появится в магазине после прохождения модерации.
Разделы каталога можно редактировать: изменять изображения, названия и категории, а также менять порядок их отображения. Сам каталог перемещать нельзя — он всегда находится вверху страницы магазина, над подборками.
Подборки товаров
Подборки — это тематические группы товаров, собранные в отдельные блоки-карусели на странице вашего магазина. Они помогают выделить важные для вас позиции: новинки, товары со скидкой, бестселлеры или любые другие категории. Функция доступна по подписке.
Вы можете разместить на странице магазина до трёх подборок одновременно.
Подборки бывают двух видов:
1. автоматические — шаблоны с разным возможным наполнением, которыми удобно пользоваться, чтобы не собирать подборки вручную. Формируются системой автоматически из вашего ассортимента. Есть 5 типов автоподборок:
Новинки — добавленные за последние 30 дней;
Скидки — товары с наибольшей скидкой продавца;
Бестселлеры — те, что у вас покупают чаще всего;
Высокий рейтинг — с рейтингом по отзывам выше 4,5;
Часто выкупают — с самым высоким процентом выкупа и низким процентом отказов.
Каждую из автоподборок можно добавить на страницу магазина не больше одного раза. Две одинаковые автоподборки добавить нельзя
2. собственные — вы создаёте их вручную, сами придумываете название и выбираете товары, которые будут показываться в подборке.
В каждой подборке может быть от 3 до 15 товаров. В автоподборках список товаров формируется автоматически, но вы можете его редактировать — добавлять, менять, удалять товары, изменять порядок отображения в подборке. В собственных подборках вы сами определяете её состав и порядок товаров в ней.
Как настроить
В левой части экрана выберите нужную автоподборку или нажмите «Создать подборку».
2. Если выбрана автоподборка, откроется сформированный системой список товаров. Его можно оставить без изменений или настроить — для этого нажмите «Редактировать».
3. В колонке слева собраны все ваши карточки товаров, в колонке справа — товары в подборке. Нажимайте «Добавить» или «Удалить», чтобы настроить список. Учитывайте максимальный объём подборки в 15 карточек: чтобы добавить в подборку новые карточки, сначала удалите из колонки справа такое же их количество.
Чтобы поменять порядок карточек в ряду, перетаскивайте их, зажав изображение товара мышкой. В конце нажмите «Сохранить».
4. Если вы создаёте свою подборку, сначала введите название, а затем добавьте товары вручную из общего списка товаров. Доступен поиск по артикулу продавца и артикулу WB, а также фильтр по предмету.
В названии можно использовать только кириллицу, цифры и знаки « . - , ! ». Максимум — 30 символов. Название проходит модерацию, оно должно соответствовать правилам публикации.
5. Когда всё готово, нажмите «Опубликовать», чтобы подборка появилась на странице вашего магазина.
Если вы публикуете одну из готовых подборок вместе с другими изменениями страницы — например, персональным url-адресом, подборка не опубликуется, пока остальной контент не пройдёт модерацию.
Модерация контента
Индивидуальный url-адрес и название своей подборки перед публикацией должны пройти модерацию. Это сделано, чтобы оградить посетителей площадки Wildberries от запрещённого, оскорбительного или спорного контента.
Контент, который будет нарушать законодательство РБ и правила публикации, будет заблокирован. Ознакомиться с правилами можно ниже в этой инструкции.
Ваш контент отправится на модерацию после того, как вы нажмёте кнопку «Опубликовать».
Правила публикации
Не допускается размещение следующей информации:
Недостоверной информации о магазине, включая:
сведения о его наименовании, роде деятельности, наградах;
вводящую в заблуждение информацию, в том числе фото и видео, которые не соответствуют содержанию страницы о магазине и его товарах;
Информации о странице магазина, размещение которой нарушает права третьих лиц. Например, недобросовестная конкуренция в виде некорректного сравнения, незаконное использование товарного знака или другого результата интеллектуальной деятельности, права на который не принадлежат продавцу;
С неграмотным описанием магазина, в том числе с грамматическими, орфографическими ошибками, лишней пунктуацией;
Нецензурной лексики, оскорблений;
Ссылок на сайты и аккаунты в соцсетях, контактных данных и других источников с информацией о магазине, за исключением сведений, размещение которых предусмотрено правилами торговой площадки Wildberries;
Любых призывов к действию, например, перейти на сторонний сайт, сравнить товар, сделать покупку и так далее;
Если магазин или его описание полностью или в значительной мере дублирует описание или страницу магазина других продавцов на Wildberries;
Описания магазина, которое содержит слова «лучший», «дешёвый», «со скидкой» и тому подобные, а также маркетинговых надписей;
Информации, размещение которой запрещено действующим законодательством или должно сопровождаться обязательными пометками — в соответствии с ФЗ от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» и других, в отсутствие таких пометок;
Информации рекламного характера;
Персональных данных;
Изображений алкоголя, сигарет, наркотиков, порнографических материалов и аналогичных материалов;
Размытых, нерезких, некачественных фото;
Неприемлемого контента, который демонстрирует насилие или разжигает ненависть и вражду;
Водяных знаков, нежелательной символики или символики, которую можно трактовать двояко;
Пропаганду ЛГБТ или педофилии;
Скриншотов с отзывами с других площадок;
Фотографий и других произведений, прав на использование которых продавец не имеет.
Статус публикации отображается напротив названия раздела «Витрина магазина»:
Статусы витрины:
На модерации — ваш контент проходит модерацию. Работать с инструментами витрины и редактировать контент в этот момент не получится — дождитесь её окончания. Процесс может занять до 3 рабочих дней.
Опубликована — контент успешно прошёл модерацию и отображается на странице вашего магазина.
Не опубликована — контент не прошёл модерацию. Чтобы узнать причину, нажмите на статус.
Если вы не согласны с решением и считаете, что не нарушали правил, создайте обращение в поддержку в категории «Другие вопросы» с темой «Витрина магазина: баннеры, подборки, адрес».