Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 03.07.2025Частые вопросы по изменению данных продавца
Редактировать данные продавца может только владелец личного кабинета.
Нажмите кнопку «Редактировать» на вкладке «Данные продавца», укажите новые реквизиты и сохраните изменения. После этого можно выводить деньги на новый расчётный счёт.
Это сделать не получится. Магазин закрепляется за определённым УНП.
Сделать это в профиле не получится. Такое изменение предполагает смену УНП, а это нельзя сделать на WB Партнёрах — за каждым магазином закреплён определённый УНП. Если вы сменили организационно-правовую форму, вам нужно будет зарегистрироваться ещё раз и создать новый магазин.
Нет, эти поля заполнять не нужно.
Нажмите кнопку «Редактировать» на вкладке «Данные продавца», укажите новое название магазина и сохраните изменения.
Если при смене названия магазина возникает ошибка, обратитесь в поддержку в категорию «Профиль» → «Изменение реквизитов и других данных продавца». Приложите к обращению скриншот ошибки, новое название магазина и свидетельство на товарный знак.