Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 02.10.2025Как изменить номер телефона
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Беларуси
🇧🇾
Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.

Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал:

Шаг 1

Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 0,26 белорусских рублей на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.

В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с УНП <ваш УНП> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +375XXXXXXXXXX>».

ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана.
Реквизиты Wildberries для оплаты

Р/С: BY27ALFA30122C21430010270000
Получатель: ООО ИМВБРБ
Код банка: ALFABY2X
УНП получателя: 193630204
Сумма: 0,26 белорусских рублей

Сохраните платёжное поручение.

Шаг 2

На странице входа на портал нажмите кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.

image.png
Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с УНП <ваш УНП> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +375XXXXXXXXXX>».

Прикрепите к заявке платёжное поручение.

Шаг 3

В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона. Авторизуйтесь на WB Партнёры с новым номером.

Шаг 4

После того как в личном кабинете поменяется номер владельца, для него будет действовать 5-дневный карантин. В течение этого срока новый владелец личного кабинета не сможет:
  • изменить данные продавца в разделе «Настройки»,
  • добавить нового пользователя,
  • подключить или отключить опции или пакеты Конструктора тарифов,
  • создать или изменить карточку товара.
Карантин распространяется только на нового владельца профиля. Остальные пользователи, у которых ранее был доступ, могут продолжать работать на портале.
По истечении 5-дневного карантина все действия в личном кабинете снова станут доступны без ограничений.