Обновлено 02.10.2025Как изменить номер телефона
Эта статья — для продавцов из Беларуси Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.
Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал:
Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 0,26 белорусских рублей на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с УНП <ваш УНП> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +375XXXXXXXXXX>».
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана.
Реквизиты Wildberries для оплаты
Р/С: BY27ALFA30122C21430010270000
Получатель: ООО ИМВБРБ
Код банка: ALFABY2X
УНП получателя: 193630204
Сумма: 0,26 белорусских рублей
Сохраните платёжное поручение.
На странице входа на портал нажмите кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке. Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с УНП <ваш УНП> и ID <ваш ID компании> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +375XXXXXXXXXX>».
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона. Авторизуйтесь на WB Партнёры с новым номером.
После того как в личном кабинете поменяется номер владельца, для него будет действовать 5-дневный карантин. В течение этого срока новый владелец личного кабинета не сможет:
- изменить данные продавца в разделе «Настройки»,
- добавить нового пользователя,
- подключить или отключить опции или пакеты Конструктора тарифов,
- создать или изменить карточку товара.
Карантин распространяется только на нового владельца профиля. Остальные пользователи, у которых ранее был доступ, могут продолжать работать на портале.
По истечении 5-дневного карантина все действия в личном кабинете снова станут доступны без ограничений.