Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Обновлено 08.10.2025Закреплённые отзывы
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Армении
Отзывы в карточке товара можно закрепить. Закреплённые отзывы всегда будут наверху, и покупатели увидят их первыми. Это позволит вам подсветить преимущества своих товаров и вас как продавца — например, высокое качество товара и сервиса, справедливую цену или быструю доставку. 
Вы можете закрепить по два отзыва для каждой карточки товара.
Закрепление отзыва — это опция конструктора тарифов. Также она входит в подписку «Джем» в тарифах «Стандартный» и «Продвинутый».

Как выглядит закреплённый отзыв 

На сайте и в мобильном приложении Wildberries закреплённый отзыв показываем первым в списке отзывов. Вместо даты — отметка «Закреплён». 
image.png
image.png
Если покупатель отсортирует отзывы по дате, оценке или полезности, это не повлияет на закреплённый отзыв — он в любом случае будет первым в списке.
Если в одну карточку объединены несколько вариантов товара — например, разные цвета — к каждому из вариантов можно прикрепить по 1 отзыву, так как у них разные артикулы. Закреплённый отзыв покажем первым в списке отзывов для этого артикула на вкладке «Этот вариант товара».
Пример. Вы продаёте футболки белого, чёрного и красного цветов. Вы закрепили отзывы для белой и красной футболки. Тогда покупатели увидят закреплённые отзывы первыми в списке на страницах отзывов белой и красной футболок. В отзывах на чёрную футболку будут отзывы в обычном порядке их ранжирования. На сайте на вкладке «Все отзывы» первым будет один из двух закреплённых — на красную или на белую футболку. А если покупатель откроет все отзывы в карточке в мобильном приложении, он увидит наверху оба закреплённых отзыва.
Также вы можете закрепить один или два отзыва для всей объединённой карточки (склейки). Эти закреплённые отзывы будут одинаково отображаться на сайте и в мобильном приложении — первыми в общем списке отзывов для всех вариантов в карточке.

Открепление и повторное закрепление отзывов

Отзыв может открепиться. Например, если покупатель его удалил. 
image.png
Вот в каких ситуациях отзыв можно закрепить повторно.
  • Вы открепили отзыв, потому что покупатель его дополнил — такой отзыв можно закрепить повторно в любой момент. 
image.png
  • Закончились подписка «Джем» или подписка на опцию в конструкторе тарифов  — отзыв можно закрепить повторно, когда продлите подписку. 

Отзывы с фото и видео

Покупатели могут использовать фильтры «С фото» и «С видео».
image.png
Если в закреплённом отзыве нет фотографий или видео, он не отобразится в списке отзывов с этим фильтром, несмотря на закреп. В этом случае покупатели увидят отзывы в обычном порядке ранжирования.
Покупатели часто используют этот фильтр, поэтому рекомендуем закреплять именно отзывы с фото или видео.

Как закрепить отзыв на товар

Шаг 1. Зайдите: Товары и цены → Закреплённые отзывы.
image.png
Шаг 2. Выберите из списка товар, отзыв на который вы хотите закрепить. Чтобы быстро найти нужный, используйте поиск по названию или артикулу Wildberries, а также фильтр по рейтингу.
Шаг 3. Нажмите на товар в списке. Если у товара несколько вариантов, выберите нужный артикул и нажмите «Выбрать». 
image.png
Шаг 4. Найдите в списке нужный отзыв и нажмите «Закрепить».
image.png
Шаг 5. Выберите способ оплаты и нажмите «Закрепить».
image.png
Текст в окне немного меняется в зависимости от того, подключена ли опция конструктора и активная ли подписка.
Отзыв отобразится в закреплённых в течение 40 минут после закрепления.

Как закрепить отзыв в объединённой карточке (склейке)

В общем списке карточек кликните на нужную. Вверху открывшейся страницы вы увидите все варианты товара, объединённые в этой карточке. В списке вариантов выберите «Все», а затем нажмите «Закрепить» напротив нужного отзыва. Отзыв станет закреплённым для всей склейки, но на странице отдельных вариантов товара он не будет отображаться как закреплённый.
image1.png
Условия использования опции:
  • для объединённой карточки можно закрепить один или два отзыва — это зависит от вашего тарифа;
  • прикрепление к склейке списывается из общего лимита закреплённых отзывов в вашем тарифе в «Джеме» и в Конструкторе тарифов;
  • один и тот же отзыв можно закрепить и для варианта товара, и для склейки;
  • если вариант товара удалить из объединённой карточки, все отзывы на него, прикреплённые к склейке, не попадут в раздел «Откреплённые», а сразу автоматически удалятся. Об этом вам придёт уведомление;
  • в приложении закреплённые на склейке отзывы доступны с версией Android 7.2.9 и iOS 7.2.8.

Как оплатить закрепление отзывов

Есть 3 варианта:
  • оформить подписку «Джем»
  • подключить опцию «Закрепление отзыва» в конструкторе тарифов.

Подписка «Джем»

В тарифе «Стандартный» вам будет доступно 100 закреплённых отзывов, в тарифе «Продвинутый» — 300 отзывов. Отзывы будут закреплены, пока действует ваша подписка. 
Выбрать «Джем» стоит, если у вас:
  • среднее количество карточек товаров (от 20 до 50), и вы хотите экономить на массовом использовании закреплённых отзывов.
  • ограниченный бюджет, и вам не подходит ежедневная оплата или большой разовый платёж.
  • разнообразный ассортимент, и вы хотите закреплять отзывы для разных артикулов, но не хотите платить за каждый отзыв отдельно.

Опция в конструкторе тарифов

Подключив опцию «Закрепление отзыва», вы сможете закреплять неограниченное количество отзывов в течение 90 дней. Это удобно при большом ассортименте, и позволит вам сэкономить. 
Выбрать опцию «Закрепление отзыва» стоит, если:
  • у вас более 50 карточек товаров
  • у вас стабильный высокий оборот, и вы хотите минимизировать ежедневные затраты на закреплённые отзывы
  • вы планируете долго использовать закреплённые отзывы и хотите скидку на оплату по дням
В списке отзывов в колонке «Статус» будет отметка о том, как закреплён отзыв.
image.png

Как поменять закреплённый отзыв

Вы в любой момент можете сменить один закреплённый отзыв на другой. 
Шаг 1. Выберите нужный товар и артикул из списка. 
Чтобы быстрее найти нужный товар, используйте фильтры: по статусу, рейтингу и типу закрепления. Фильтр по статусу поможет найти товары, отзывы на которые открепились, — например, отзыв не прошёл модерацию или покупатель его дополнил. Фильтр по типу закрепления поможет найти товары с разным типом оплаты: по дням, по подписке или через конструктор тарифов.
Шаг 2. Выбрав нужный товар и артикул, нажмите «Изменить».
image.png
Шаг 3. В открывшемся окне выберите новый отзыв для закрепления и нажмите Закрепить → Подтвердить. Закреплённый отзыв сменится на новый.
В рамках одного оплаченного периода — в зависимости от варианта оплаты — вы можете открепить отзыв и закрепить другой без доплаты. Это позволит гибко управлять отображением отзывов в зависимости от ваших потребностей.

Почему закреплённый отзыв может не отображаться в карточке товара

Может быть несколько причин.
Причина
Что делать
Отзывы закреплены не за всеми вариантами (артикулами) товара
Проверьте, для какого варианта товара вы закрепили отзыв, и убедитесь, что смотрите страницу именно этого варианта
Закончилась подписка «Джем» или действие опции конструктора
Проверьте свои подписки в разделах: Тарифы → Джем или Тарифные опции → Конструктор тарифов
Ваш рейтинг упал ниже 4,5
Продавайте качественные товары, повышайте уровень сервиса и дождитесь обновления рейтинга
Отзыв удалили
Выберите и закрепите для товара другой отзыв
Версия приложения Wildberries устарела
Закреплённые отзывы отображаются в версиях приложения
Android 6.4.9 и новее, iOS — 6.5.0 и новее