Все права защищены © Копирование и воспроизведение без права на переработку размещённых объектов и информации, опубликованных в настоящих статьях, допускается исключительно в информационных целях со ссылкой на первоисточник (настоящие статьи)
Обновлено 06.10.2025Поддержка продавцов
В этой статье:
Совет
Остерегайтесь мошенников! Ознакомьтесь с инструкцией, как от них защититься

Раздел «Поддержка»

Если у вас возникли сложности при работе с порталом, и их решения нет в справочном центре, вы можете обратиться в техническую поддержку.
Чтобы перейти в раздел поддержки, наведите курсор на значок
image.png
в верхнем правом углу портала. Выберите раздел в выпадающем меню:
image.png

Обращение в поддержку

Нажмите кнопку «Новый диалог» на странице раздела.
image.png
Затем выберите подходящие категорию и тему диалога.
image.png

Как выбрать категорию и тему обращения

Правильный выбор категории и темы обращения поможет вам получить ответ как можно быстрее.
Категории и темы в списках находятся в алфавитном порядке. Пролистайте их, чтобы определить самую подходящую, или воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Например, вас интересует вопрос по работе с рекомендациями к вашим товарам. Подходящей темой в этом случае будет «Карточка товара», так как рекомендации отображаются именно в карточке. Выберите эту категорию, а затем — соответствующую тему.
После этого откроется окно создания диалога. Прежде чем писать обращение, посмотрите ответы на частые вопросы по теме — возможно, там вы найдёте готовое решение своей ситуации, и вам не придётся ждать ответа от сотрудника поддержки.
image.png
Если вы не нашли нужного ответа, опишите суть запроса в поле для комментария — максимально точно и подробно. Именно по этому тексту специалист определит вашу ситуацию и поможет с её решением. Каждый запрос также является источником для аналитики отдела поддержки.
Приложите к обращению один или несколько файлов, которые помогут лучше разобраться в ситуации. Это могут быть скриншоты разделов портала, документы или фотографии. Добавьте их через кнопку «Загрузить файлы».
image.png
Каждый файл вложения должен быть не больше 10 МБ, а общий размер вложений — не больше 50 МБ
После того, как вы заполнили все обязательные поля и прикрепили вложение, кнопка «Начать диалог» станет активной.
Примечание
Создавать обращение в рамках одной тематики можно только раз в 15 минут

Что дальше

После того, как вы нажмёте кнопку «Создать диалог» на экране появится подтверждение с его уникальным номером. В будущем, если вам снова потребуется обратиться в поддержку, вы можете сослаться на конкретный диалог, указав его номер.
image.png
Новый диалог отобразится слева в списке уже созданных диалогов со статусом «Создан».
image.png
Нажмите на диалог в списке слева, чтобы открыть историю переписки. Нажав кнопку «Информация» в правом верхнем углу, вы откроете окно с подробностями диалога:
  • категорией и темой,
  • текущим статусом,
  • точным временем создания.
image.png
Здесь же можно открыть вложение, чтобы убедиться, что оно добавлено корректно:
image.png
Примечание
Если вопрос стал неактуальным, вы можете в любой момент отменить диалог. Для этого нажмите кнопку «Отменить диалог»:
image.png

Получение ответа

Когда вы получите ответ от поддержки, статус диалога изменится на «Поступил ответ». Откройте диалог и ознакомьтесь с ответом.
  • Если вопрос решён, выберите оценку ответа от 1 до 5 звёзд, по желанию оставьте комментарий о работе поддержки. После этого диалог будет закрыт и перейдёт в статус «Завершён».
  • Если вопрос не решён или ответ не полный, продолжите диалог. Если диалог не будет продолжен или оценён вами в течение нескольких дней, он закроется автоматически.
Просим вас с пониманием отнестись к оценке ответа — это действительно позволяет нам анализировать и улучшать качество нашей работы

Дополнение и уточнение в диалоге

Если вы забыли указать важную информацию в диалоге, откройте его и добавьте текст или файл в поле для комментария. Специалист поддержки увидит их при обработке диалога.
Если для решения вашего вопроса нужна дополнительная информация, специалист запросит её. В этом случае статус диалога изменится на «Ждём ваш ответ».
  • Зайдите в диалог и добавьте в поле для комментария информацию, которую у вас запросили, нажмите «Отправить». Диалог вернётся в работу специалистам поддержки.
Примечание
Новый диалог нужно начинать, только если:
  • у вас новый вопрос, не связанный с предыдущим;
  • статус диалога «Завершён».
Ещё раз вкратце о всех статусах обращений:
  • «Создан» — вы создали диалог, но на него ещё не ответили из поддержки;
  • «Поступил ответ» — вам ответили из поддержки. Диалог можно оценить и закрыть или продолжить;
  • «Ждём ваш ответ» — для решения вопроса вам нужно прислать уточнение или дополнение к нему;
  • «Завершён» — вы оценили и закрыли диалог. Или вы длительное время не продолжали его, и он закрылся автоматически

Поиск по диалогам

Чтобы найти нужный диалог в списке, вы можете использовать поиск и фильтр по дате их создания, статусу или теме:
image.png
Статьи по теме
Досудебное урегулирование
Очистка временных файлов: кэша и cookie в браузере
Как вывести деньги на свой счёт
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand
Expand