Обновлено 13.01.2025Этап 1. Обработка нового заказа по модели «Маркетплейс» (FBS)
В этой статье:
Когда покупатель оформляет заказ на ваш товар, в вашем личном кабинете появляется сборочное задание. В нём вы увидите, какой товар нужно упаковать и отгрузить, и сколько времени прошло с момента поступления заказа.
Найдите нужное вам задание и нажмите три точки справа, а затем «Собрать в поставку».
Поставка — это один или несколько заказов, которые вы объедините и повезёте на склад. Если в поставке несколько заказов, рекомендуем отвозить сразу всю поставку. Можно добавить товары в уже существующую поставку или создать новую. Назовите поставку так, как вам удобно.
Срок обработки заказа. Новое сборочное задание нужно обработать и отгрузить на склад или в ПВЗ в течение 5 дней или 120 часов. Если вы не уложитесь в эти сроки, заказ автоматически отменится, а также начислим штраф в размере 50% от стоимости заказа, но не менее 100 рублей согласно оферте и пункту 14 перечня штрафов.
Рекомендуем отгружать заказы в течение 24 часов — в этом случае коэффициент при продажах со склада продавца (кС) будет базовым, затем за каждый дополнительный час он увеличивается. Подробнее — в пункте 12.7.1. оферты.
Отмена заказа. Если во время сборки вы обнаружите, что товара нет в наличии, есть какие-то дефекты или несоответствия карточке товара, которые не позволяют отгрузить товар, задание можно отменить. Однако в таком случае начислим штраф согласно пункту 14 перечня штрафов. Чтобы отменить заказ, нажмите три точки справа и выберите «Отменить задание».