Только владелец личного кабинета может добавлять и удалять других пользователей, например, менеджеров, а также ограничить или предоставить им доступ к некоторым разделам портала.
Если в своём личном кабинете вы не видите или не имеете доступа к функциям, которые здесь описаны, скорее всего, вы не являетесь владельцем
Добавить пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, владельцу личного кабинета нужно создать ссылку-приглашение и передать её тому, кого он хочет добавить.
Создать ссылку-приглашение
Откройте окно профиля, нажав на название организации в правом верхнем углу, и выберите «Настройки».
Перейдите на вкладку «Пользователи» и нажмите «Пригласить пользователя».
В открывшемся окне укажите телефон нового пользователя. По желанию укажите роль пользователя — так будет проще потом найти его в общем списке. Роль не влияет на права доступа, это просто пометка для владельца кабинета.
На этом этапе можно задать права доступа для пользователя: например, ограничить для него действия с разделами личного кабинета или доступ к финансовой информации. Для этого нажмите «Настроить права доступа» — откроется список возможных прав для пользователя. Выберите нужные.
После этого нажмите «Сгенерировать ссылку-приглашение».
Нажмите кнопку «Скопировать ссылку». Ссылка скопируется в буфер обмена.
Ссылка будет действовать 5 дней с момента её создания
Отправьте ссылку пользователю любым удобным способом — например, почтой или через мессенджер.
Чтобы вставить ссылку из буфера в письмо или сообщение, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Вставить» или комбинацию клавиш «Ctrl + v»
Все приглашения, которые вы создали, сохраняются в профиле на вкладке «Пользователи». Там можно посмотреть их статус, отозвать или создать новое, если срок действия ссылки истёк.
Вы можете создать не больше 50 приглашений в день.
Чтобы отозвать приглашение, которое вы уже отправили, нажмите иконку
напротив него.
Как пользователю принять приглашение
Открыв ссылку-приглашение, пользователь попадает на сайт seller.wildberries.ru, входит в свой профиль и видит предложение присоединиться к вашему личному кабинету.
Если он ещё не зарегистрирован на Wildberries, система предложит это сделать.
Важно, что при регистрации пользователь должен указать тот же номер телефона, который вы указали в приглашении
В окне приглашения пользователь соглашается на обработку персональных данных и нажимает «Принять приглашение».
Если номер телефона пользователя совпадает с тем, что вы указали в приглашении, он получает доступ в ваш личный кабинет.
После того, как пользователь присоединится к вашему личному кабинету, ссылка-приглашение станет недействительной
Ограничить доступ к разделам
Если при добавлении пользователя вы не задали для него права доступа, это можно сделать и после.
Ограничить или выдать ему доступ можно к разделам портала:
«Цены и скидки» — чтобы он не видел цены на товары и не мог управлять ими;
«Отзывы и вопросы» — чтобы он не видел отзывы на товары и не мог на них отвечать;
«Поставки» — чтобы он не мог работать с поставками и просматривать информационные блоки «Поставки», «Загрузка складов», «Ожидание на складе» на главной странице портала.
«Финансы» — можно ограничить доступ целиком или отдельно для:
Баланса — будет недоступен вывод денег и просмотр суммы к выводу;
Финансовой аналитики — не будет видеть статистику по балансу на главной странице, финансовые отчёты и историю платежей.
Подписка «Джем» — чтобы он не мог управлять сервисами подписки;
Витрина магазина — чтобы нельзя было управлять страницей вашего магазина.
На портале продавца
Выберите пользователя в списке на вкладке «Пользователи» и нажмите иконку редактирования. В открывшемся окне нажмите на переключатели напротив тех разделов, к которым вы хотите ограничить ему доступ.
По умолчанию у нового пользователя открыт доступ ко всем разделам портала, кроме Подписки «Джем» и Витрине магазина
Нажмите кнопку «Сохранить изменения».
В мобильном приложении WB Partners
В нижнем меню нажмите
, затем Профиль → Пользователи.
У нужного пользователя нажмите «Редактировать пользователя»
Выберите, к каким разделам у пользователя не будет доступа, и нажмите «Сохранить».
Удалить пользователя
На портале продавца
Откройте окно профиля, нажав на название организации в правом верхнем углу портала, и выберите «Настройки».
Перейдите на вкладку «Пользователи», наведите на нужного и нажмите значок корзины:
В мобильном приложении WB Partners
В нижнем меню нажмите
, затем Профиль → Пользователи.
У нужного пользователя нажмите «Удалить пользователя».
Удалённый пользователь больше не сможет войти в ваш личный кабинет.