Последний полученный документ используется для правильной настройки электронного документооборота.
Поступление документов
Для поступления документов в ЭДО продавцам с НДС необходимо заполнить юридический адрес в разделе «Профиль» на портале.
Если вы работаете через Диадок, вам требуется предварительно добавить нас в контрагенты и уведомить нас об этом на портале через запрос в разделе «Поддержка» на категорию «Документы» → «Принять приглашение в ЭДО».
Продавцам с НДС в ЭДО мы дублируем только формализованные документы (УПД). Все остальные документы (печатные формы еженедельных отчётов/уведомлений о выкупе, акты взаимозачетов, акты приёмки, акты возврата товаров, акты Утилизации) выставляются на портал в разделе «Документы».
Продавцам без НДС мы направляем документы только на портал в раздел «Документы».
Документы поступают на портал с верифицированной электронной подписью с расширением *.sig.
В Беларуси электронные накладные в ЭДО со стороны WB подписываются только по товарам прослеживаемости.