С помощью этого отчёта можно проанализировать и сравнить показатели двух любых карточек товаров на Wildberries, как своих, так и других продавцов. Эти данные помогут:
скорректировать SEO-запросы, цены, позиционирование и продвижение ваших товаров;
разработать стратегию развития вашего магазина или расширения ассортимента на основе уже представленных в категории товаров.
Условия использования
Сравнение карточек доступно пользователям подписки «Джем». Количество бесплатных сравнений зависит от тарифа:
в «Стандартный» входят 10 бесплатных сравнений. Вы можете докупить их сверх этого количества;
в «Продвинутый» входят 20 бесплатных сравнений. Их также можно докупить.
Если вы подключили «Джем» как опцию конструктора тарифов, вам доступно 13 сравнений. Докупить сравнения в этом случае нельзя.
Результат сравнения по выбранным артикулам доступен 72 часа — в течение этого времени вы можете возвращаться к отчёту столько раз, сколько нужно, даже если закрыли или обновили страницу, и скачать его в формате XLSX. Также вы можете сравнивать другие пары карточек, не нужно ждать 72 часа, чтобы получить отчёт по новой паре.
Пользователи любого тарифа подписки «Джем» могут докупить сравнения, если они закончились. Для этого на странице отчёта нажмите «Купить»:
Докупить сравнения и посмотреть историю их списаний можно и на странице подписки «Джем» в разделе Сервисы подписки. Пока подписка активна, можно провести до 1000 сравнений карточек.
Как сравнивать карточки
Перейдите в раздел Аналитика площадки → Сравнение карточек. Если вы ранее уже сравнивали карточки, на странице вы увидите историю сравнений.
Зелёные статусы обозначают отчёты, которые можно посмотреть без списания лимита, так как 72 часа с момента сравнения ещё не прошли. Чтобы открыть их, кликайте на строку отчёта или на стрелку рядом со статусом. Если с момента сравнения карточек прошло более 72 часов, то ещё раз сравнить эти карточки можно будет только после списания лимита сравнения.
Если в истории сравнений у отчёта статус «Недоступен», это значит, что одна или обе карточки, которые вы сравнивали, были удалены
2. Для нового сравнения нажмите «Сравнить карточки».
3. Откроется окно ввода артикулов для сравнения. Вам нужно будет последовательно ввести артикулы WB всех карточек, которые вы хотите сравнить. Введённые артикулы будут автоматически сохраняться в левой части экрана.
4. Отчёт позволяет сравнивать карточки только парами, поэтому нажмите «Добавить» на тех двух карточках, данные по которым хотите сравнить в первую очередь.
5. Выбранные карточки переместятся в правую панель на экране. После этого нажмите «Сравнить карточки» — и система сформирует отчёт, а из лимита спишется одно сравнение.
Данные сравнения доступны для просмотра в истории в течение 72 часов. Всё это время можно открывать и закрывать отчёт и скачать его. Но после того, как 72 часа истекут, сформированный отчёт станет недоступен. Если захотите снова сравнить те же две карточки, нужно будет нажать «Можно открыть за 1 сравнение» в истории на странице отчёта — спишется ещё одно сравнение и данные вновь можно будет просматривать и скачивать 72 часа.
Пока действует одно списанное сравнение, вы можете не ждать 72 часа и сравнивать другие пары карточек. За каждую новую пару карточек мы списываем одно сравнение из лимита:
1 пара карточек = 1 сравнение из лимита
Что можно узнать из отчёта
Данные сравнения можно смотреть за разные периоды: за сегодня, за неделю, месяц или квартал. Выбирайте нужный с помощью кнопок. При переключении между периодами сравнения из лимита не списываются.
Динамика показателей
График показывает изменения показателей карточек за выбранный период и сравнение с предыдущим аналогичным периодом. Возможна детализация данных по дням, неделям и месяцам. Учтены все источники переходов в карточки — из поиска, с главной, по прямой ссылке.
С помощью графика можно проанализировать такие показатели за текущий и прошедший периоды:
перешли в карточку — сколько покупателей перешли в карточку;
добавили в корзину — сколько покупателей добавили товар в корзину;
конверсия в корзину в процентах — доля добавлений товара в корзину по отношению ко всем переходам в карточку, по всем источникам трафика;
заказали товаров — сколько товаров заказали покупатели;
заказали на сумму — на какую сумму заказали;
конверсия в заказ в процентах — доля оформленных заказов по отношению ко всем добавлениям товара в корзину;
выкупили товаров — сколько товаров выкупили, рассчитывается на дату выкупа;
выкупили на сумму — на какую сумму выкупили, рассчитывается на дату выкупа;
процент выкупа — отношение количества выкупов к количеству выкупов и отмен. Товары в пути не учитываются;
отменили товаров — сколько товаров вернули, отменили или отказались. Рассчитывается на дату отмены;
отменили на сумму — на какую сумму отменили;
средняя позиция в поиске — в расчёт берём позиции только в поисковой выдаче, с которых пользователи добавляли товар в корзину или переходили в его карточку.
Если карточка товара была перенесена от одного продавца к другому, статистика будет показана начиная с даты последнего переноса
Таблица
Данные в таблице распределены по двум блокам:
«Показатели» — чтобы сравнить две выбранные карточки по основным показателям продаж;
«Поисковые запросы» — чтобы сравнить запросы, по которым покупатели заказывали товары.
Переключаться между этими блоками данных можно в верхней части таблицы.
На карточках товара в таблице указаны рейтинг заполнения карточки и рейтинг по отзывам. Если карточку переносили из другого магазина, на ней будет отметка об этом.
Показатели
В таблице сравниваем такие показатели карточек:
цена с учётом скидки продавца (минимальная и максимальная), без учета скидки WB и скидки по WB Кошельку;
медианная цена покупателя — серединная цена покупки товара, исключающая сильные отклонения. Например, если товар у вас покупали за 2300, 2500 и 4900 рублей, медианная цена будет 2500 рублей. В расчет берется цена, которую покупатель заплатил за товар с учетом скидки WB. Скидка по WB Кошельку не учитывается;
количество отзывов;
среднее время доставки;
средняя позиция в поиске;
сколько человек перешли в карточку;
сколько добавлений в корзину;
какая конверсия в корзину;
сколько товаров заказали;
какая конверсия в заказ;
сколько товаров выкупили;
какой процент выкупа;
сколько товаров отменили.
Для некоторых показателей дано сравнение с предыдущим аналогичным периодом, чтобы было понятно, растут значения или падают.
Поисковые запросы
Показана информация о запросах, по которым покупатели делали заказы. Можно посмотреть запросы по двум карточкам или по какой-то одной — для этого воспользуйтесь фильтром «Показать запросы с заказами».
В таблице показано, по каким поисковым запросам покупатели заказали этот товар, сколько было таких запросов и какова конверсия в корзину, то есть доля добавлений товара в корзину по отношению ко всем переходам в карточку из поиска, и конверсия в заказ — доля заказов по отношению ко всем добавлениям товара из поиска в корзину.
Ниже основного показателя также дано сравнение в процентах с предыдущим аналогичным периодом. Так можно оценить динамику запросов и конверсий.
Настройка таблицы
Вы можете менять порядок столбцов таблицы или совсем скрыть лишние столбцы.