Обновлено 13.12.2024Восстановление доступа к личному кабинету
В этой статье:
Эта инструкция только для продавцов из РФ
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, выберите в этой статье вашу ситуацию и заполните форму в соответствии с инструкцией:
Нет доступа к телефону, не могу ввести код из смс
Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из него, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.
Если вы владелец личного кабинета, измените свой номер телефона для входа на WB Партнёры. Вот как это сделать:
Шаг 1: Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить вы, а не мошенник, переведите 7,77 рублей с вашего расчётного счёта, который указан в профиле, на расчётный счёт Wildberries. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник. В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
Реквизиты Wildberries для оплаты:
Р/С: 40702810710001637878 Получатель: ООО «РВБ» Банк: АО «ТБАНК» БИК: 044525974 ИНН получателя: 9714053621 Кор. счёт: 30101810145250000974 КПП: 507401001 ОГРН: 1247700471919 Сумма: 7 рублей 77 копеек без НДС Назначение платежа: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>»
Сохраните платёжное поручение.
Шаг 2: На странице входа на портал кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Заполните заявку на восстановление личного кабинета. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки.
В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с ИНН <ваш ИНН> установить новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придет уведомление о смене номера телефона.
Шаг 1: Запросите код повторно. Если он не приходит, проверьте, не попал ли номер Wildberries в чёрный список на вашем телефоне. Удалите его из чёрного списка, если он оказался там.
Шаг 2: Уточните в службе поддержки своего мобильного оператора, нет ли сбоя связи или ограничений по приёму СМС на вашем номере. Если проблем со связью нет, создайте заявку в службу поддержки Wildberries. На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Шаг 3: Заполните поля заявки. В поле «email» укажите электронный адрес, на который хотите получить ответ службы поддержки.
Снимите на видео ваш процесс авторизации. Загрузите видео в любое облачное хранилище (например, «Яндекс Диск» или «Облако Mail.ru») и приложите ссылку на файл в комментарии к заявке. Также в комментарии напишите «Не приходит СМС с кодом» и сообщите:
номер телефона, по которому пытаетесь войти на WB Партнёры;
название вашего мобильного оператора;
поступает ли вам СМС от других отправителей;
дату и время последнего СМС от Wildberries — если сохранилось.
Служба поддержки постарается решить ситуацию и в течение 3 рабочих дней отправит ответ на электронный адрес, который вы указали в заявке.
Нет доступа к электронной почте, не могу ввести код из письма
Чтобы изменить адрес электронной почты, на который вам приходят коды для входа на портал продавцов, сначала отключите двухфакторную аутентификацию, а затем настройте её на новый адрес почты. Как это сделать, читайте в отдельной инструкции.
Не приходит письмо с кодом на электронную почту
Шаг 1: Подождите до 5 минут с момента отправки запроса на получение кода. Проверьте папку «Спам» в вашем электронном ящике.
Шаг 2: Если ничего из шага 1 не помогло, попробуйте пройти авторизацию заново: вернитесь на этап ввода номера телефона и повторите всю процедуру.
Шаг 3: Если письмо с кодом так и не пришло — создайте заявку в службу поддержки Wildberries. На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Другая ситуация
Если вы не можете войти на портал продавца, и ни одна из описанных выше ситуаций вам не подходит, обратитесь в службу поддержки. Для этого:
На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Заполните поля заявки. В поле «email» укажите электронный адрес, на который хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии подробно опишите ситуацию.
Снимите на видео, с какой проблемой вы сталкиваетесь при входе на портал продавцов. Загрузите видео в любое облачное хранилище (например, «Яндекс Диск» или «Облако Mail.ru») и приложите ссылку на файл в комментарии.
Служба поддержки постарается решить ситуацию и в течение 3 рабочих дней отправит ответ на электронный адрес, который вы указали в заявке.