Обновлено 08.07.2025Как изменить адрес электронной почты
В этой статье:
Эта статья — для продавцов из Казахстана
Чтобы изменить адрес электронной почты, на который вам приходят коды для входа на портал продавцов, сначала отключите двухфакторную аутентификацию, а затем настройте её на новый адрес.
Отключение двухфакторной аутентификации
Отмените отправку кодов на текущий электронный ящик. Зайдите в своём профиле в Настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация и нажмите кнопку «Отключить» напротив адреса почты.
Войдите в привязанную почту и скопируйте код, который мы вам прислали. Вернитесь на портал и введите код в форму.
Если код введён верно, двухфакторная аутентификация отключится.
Что делать, если к старой почте больше нет доступа
Шаг 1:
Чтобы мы были уверены, что вход по коду из письма на почту хотите отключить вы, а не мошенник, переведите 37,07 тенге с вашего расчётного счёта, который указан в профиле, на расчётный счёт Wildberries. Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.
Если личный кабинет принадлежит не вам и у вас нет доступа к расчётному счёту, попросите владельца личного кабинета сделать перевод.
В назначении платежа нужно написать: «Просьба в профиле с БИН <ваш БИН> и ID <ваш ID компании> отключить авторизацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>».
Реквизиты Wildberries для оплаты:
Р/С: KZ62601A861006861631
Получатель: ТОО ИМВБКЗ
КБе получателя: 17
SWIFT: HSBKKZKX
БИН получателя: 220240020422
КНП: 859
Сумма: 37,07 тенге
Назначение платежа: «Просьба в профиле с БИН <ваш БИН> и ID <ваш ID компании> отключить авторизацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>».
Шаг 2:
На странице входа на WB Партнёры кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.
Заполните заявку на восстановление доступа к личному кабинету.
В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш номер, в поле «email» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки. В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в профиле с БИН <ваш БИН> и ID <ваш ID компании> отключить авторизацию по электронной почте <адрес электронной почты> у пользователя с номером телефона <номер телефона пользователя в формате +7XXXXXXXXXX>»
Прикрепите к заявке платёжное поручение.
Подключение с новым адресом почты
Чтобы заново подключить двухфакторную аутентификацию с другим адресом почты, нужно:
На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Включить».
Подтвердите актуальность своего номера телефона — введите 6-значный проверочный код из приложения или смс и нажмите «Продолжить».
Введите адрес новой электронной почты, на который мы будем присылать проверочные коды, и нажмите «Отправить код на почту».
Войдите в новую электронную почту, откройте письмо от Wildberries и скопируйте код. Вернитесь на Портал продавцов, вставьте код в форму и нажмите «Подтвердить».
Код из письма действует 5 минут. После этого можно запросить его повторно.
У вас будет 5 попыток на то, чтобы ввести код. Если не получится, придётся вернуться к подтверждению номера телефона и повторить всю процедуру.
После того, как вы введёте код, у вас будет подключена двухфакторная аутентификация на новый электронный ящик. Готово!