Узнайте, кто чаще всего покупает у вас, и используйте эту информацию, чтобы влиять на продажи.
Отчёт доступен в тарифах «Стандартный» и «Продвинутый» подписки «Джем»
Посмотреть отчёт можно в разделе Аналитика продавца → Портрет покупателя. Единица измерения данных — количество человек.
Для чего нужен отчёт
С его помощью можно узнать, кто ваши покупатели, на какую сумму и когда они делают заказы, какими ещё категориями товаров интересуются. Мы учитываем данные всех, кто покупает у вас, и их поведение на маркетплейсе в целом. Также отчёт поможет вам:
изучить свою целевую аудиторию;
подобрать или расширить ассортимент товаров;
оформить карточки товаров с учётом вкусов ваших покупателей;
изменить позиционирование;
выбрать каналы продвижения, которые будут работать для вашей аудитории.
Временной интервал
По умолчанию на странице показаны данные за текущую неделю. Нужный временной интервал можно настроить в левом верхнем углу: выбрать неделю, месяц, год или несколько дней.
Фильтры
Если нужен более детальный анализ, используйте фильтры по предмету или бренду.
Фильтры и выбранный период влияют на данные во всех виджетах отчёта. Вернуться к данным по умолчанию можно, нажав кнопку «Сбросить»
Что можно узнать о покупателях
Целевая аудитория
Рассчитали преобладающий пол, возраст, регион и средний чек среди всех ваших покупателей.
Действия покупателей
Вы узнаете, сколько человек, открывших ваши карточки, положили товары в корзину, заказали и выкупили их. Данные можно смотреть по дням, неделям и месяцам. Учитываем и повторные заказы, то есть когда один и тот же покупатель что-то заказывает в разные дни периода.
С помощью виджета удобно отслеживать активность покупателей в определённые моменты — например, когда вы продвигали товары, участвовали в акциях, понижали или повышали цены. Так можно понять эффективность акций и спланировать участие в них.
Ваши покупатели
Посчитали всех, кто покупал у вас. Можно посмотреть возраст, регионы, где живут ваши покупатели, их пол и семейное положение.
Виджет поможет скорректировать ассортимент, оформить карточки товаров именно для вашей аудитории, выбрать каналы и блогеров для продвижения.
Многие покупатели не указывают свои данные, поэтому мы составляем их портрет по поведению на Wildberries и покупкам в целом. На некоторых виджетах возможна формулировка «Нет данных»: это значит, мы не смогли узнать пол, возраст и регион у части покупателей, но всё равно посчитали их
Средний чек на WB
Рассчитали, на какую сумму в среднем заказывают на Wildberries люди, которые сделали у вас хотя бы один заказ. Суммы появятся при наведении курсора на столбец. Информация поможет устанавливать цены на товары.
Если мы не смогли узнать пол, возраст и средний чек кого-то из ваших покупателей, то их данные в виджет не включили
Активность покупателей
Здесь показано, в какое время суток и дни недели ваши покупатели делают заказы и выкупают товары. Данные по часовому поясу покупателей.
Информация поможет спланировать продвижение товаров в пиковые для вашей аудитории моменты, снижение цен и участие в акциях.
Для расчёта активности мы берём среднее значение за день или час. За один час учитываем только один заказ, сделанный пользователем, даже если он заказал несколько товаров
Точки входа
Здесь можно узнать, из каких разделов Wildberries покупатели чаще всего переходили в ваши карточки товаров, добавляли их в корзину и заказывали.
Считаем количество человек и их процент от всей аудитории.
Вот откуда покупатели могут переходить в карточки:
Карточка товара: из карточек товаров или промо-блоков — например, из «Смотрите также» или «С этим товаром искали».
Из каруселей: если переходят из «Похожие товары» и «С этим товаром рекомендуют», а также из баннеров акций и через функцию поиска похожих товаров по фото.
Бренд: это переходы из слайдера на главной странице, из баннеров, каталога и карусели на странице бренда.
Каталог: помимо прямых переходов из каталога, включены переходы из тегов, баннеров и промо-блоков в подразделах каталога.
Поставщик: переходы со страницы продавца и из каруселей «Хиты продаж», «Новинки» и «Акции», а также из категорий и баннеров на странице продавца.
Прямой переход: в этой точке входа учитываются прямые переходы в карточку товара, а также на страницу бренда, в категорию, поиск и карусель «Вы недавно смотрели»
Покупки: переходы из разделов «Мои покупки», «Вы недавно смотрели» и «Похожие товары».
Промовыдача товаров: переходы из уведомлений и рассылок по электронной почте.
Главная страница: переходы из баннеров, каруселей и сториз на главной странице приложения для покупателей.
Специальные акции: переходы из акции «Распродаром!» и «Чёрная пятница».
Доставки: любые переходы из раздела «Доставки».
Рекомендации после успешной оплаты: этопереходы из промо-блоков в корзине, а также из каруселей «Возможно, вас заинтересует» и «С этим товаром покупают» после оплаты заказа.
WB Guru: переходы из превью и каруселей на платформе для блогеров WB Guru.
Отметки на фото: переходы из отметок товаров на фото других товаров из вашего ассортимента.
Другое: источники трафика, которые не учтены в остальных точках входа.
Интересы ваших покупателей
Покажем, какими ещё категориями товаров интересуются те, кто покупает у вас. Здесь также учтены пол, регион, средний чек. Цифрами от 1 до 6 показана средняя покупательная способность: 1 значит, что аудитория покупает самые дешёвые товары в категории, а 6 — что самые дорогие.
Информация будет полезна, если вы хотите расширить ассортимент или ищете точки роста для бизнеса.