Обновлено 31.10.2024Как вывести деньги на свой счёт
В этой статье:
Как рассчитывается сумма к выводу
Сумма к выводу формируется на основании отчёта о реализации за позапрошлую неделю и обновляется каждый понедельник. Её можно проверить в разделе Финансовые отчёты → Отчёты реализации → Еженедельные → Сумма к выводу. Зайти в раздел можно из виджета «Баланс» на главной странице портала seller.wildberries.ru.
Все остальные отчёты показывают статистику, являются ознакомительными и не используются в расчётах.
Если подключить опцию тарифного конструктора «Вывод денег в любой день», сумма к выводу будет обновляться ежедневно.
Сумма к выводу не всегда равна балансу. Баланс включает доступные к выводу деньги и то, что вы накопили на прошлой и текущей неделе.
Как вывести средства
Убедитесь, что в настройках профиля указаны верные реквизиты для вывода денег: Профиль → Настройки → Данные продавца.
Нажмите кнопку «Вывести» в виджете. Вы увидите уведомление о том, что запрос на перечисление денежных средств успешно обработан.
Скорость зачисления средств на счёт после вывода с баланса зависит от вашего банка и может занимать до 5 рабочих дней включительно — в том числе, при подключенной опции тарифного конструктора «Вывод денег в любой день». Срок зачисления на счета, открытые в странах СНГ, может быть больше.
Из суммы «К выводу» деньги можно выводить частями — не чаще одной операции в час.
Почему вывод недоступен
Если кнопка «Вывести» неактивна, вывод средств в это время невозможен. Нажмите на «Почему нельзя вывести?». Причины могут быть разные, но чаще всего:
средств к выводу недостаточно — минимальная сумма, которую можно вывести — 500 ₽ или эквивалент в другой валюте,
в данный момент на балансе отрицательная сумма. Вывод денег станет доступен, как только сумма на балансе станет положительной,
не указан ПВЗ для получения возвратов в разделе Товары → Возвраты товаров покупателями.
Если ПВЗ указан, то, пожалуйста, выберите его ещё раз и сохраните изменения. В течение 1 рабочего дня вывод денег станет доступен
История платежей
Нажмите на ссылку «История платежей» в виджете, чтобы посмотреть список операций по выводу денег с баланса.
Откроется таблица со статусами платежей и комментариями банка.
Все статусы оплаты можно разбить на три группы:
оплата успешно проведена — банк провёл оплату, деньги зачислены. Текст статуса — зелёный;
оплата в обработке — формулировки статусов этой группы могут быть разными. На практике, все они значат, что платёж обрабатывается. Деньги будут зачислены не позднее, чем через 5 рабочих дней. Текст статуса — чёрный;
оплата не прошла — при попытке оплаты возникла проблема. Текст статуса — красный.
Если платёж не прошёл
Если платёж не проходит, в графе «Комментарий банка» появится причина. Разберём частые комментарии банка и действия, которые могут помочь исправить ситуацию.
Комментарий банка
Что делать
Мы не нашли такой счёт. Уточните реквизиты контрагента
Cчёт получателя закрыт
Cчёт не разрешён для зачисления
Cчёт получателя имеет неверный ключ
Сторнирован. Причина: Возврат банка получателя: /NACK/ ОТСУТСТВУЕТ СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ
Проверьте номер счёта — не можем найти такой у себя
HTTP-ошибка валидации Вы указали неверный ключ счёта получателя
Счёт получателя отсутствует в базе счетов Ядра
Отказан АБС
Счёт получателя должен состоять из 20 цифр; Счёт получателя должен состоять только из цифр
Счёт не открыт
Счёт получателя не найден
Отказан АБС 12/01/2022 05:48 ИНН из реквизитов для зачисления платёжного документа не совпал с ИНН клиента, определённого по счёту
Сторнирован. Причина: Возврат банка получателя: /NACK/СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЗАКРЫТ
Сторнирован. Причина:0001Возврат банка получателя: /NACK/ ОТСУТСТВУЕТ СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ
Проверьте поле «Расчётный счёт» в реквизитах
По реквизитам получателя платежа (Счёт + ИНН), клиент получатель в АБС Банка не найден
Проверьте ИНН получателя — возможно, вы указали неправильные цифры
Неверный ИНН
ИНН получателя должен состоять из 10 или 12 цифр
Не выполнен, отменён. В связи с неверными реквизитами получателя
По указанным реквизитам зачисление невозможно
Отказан АБС 12/01/2022 05:48 ИНН из реквизитов для зачисления платёжного документа не совпал с ИНН клиента, определённого по счету
Проверьте поле «ИНН». Если в нём ошибка, отправьте документы на ваше юридическое или физическое лицо в поддержку
Проверьте название получателя
Проверьте поле «Полное наименование» в реквизитах
Не найден банк с таким БИК.
Проверьте поле «БИК» в реквизитах
Не совпадают ФИО получателя платежа
Проверьте поле «ФИО получателя» в реквизитах
HTTP-ошибка валидации. Проверьте наименование получателя. Оно содержит « » символ(-ы)
Проверьте поле «Наименование продавца» в реквизитах. В нём есть недопустимые символы
HTTP-ошибка валидации Объект Payment не соответствует модели [payeeKpp]
Проверьте реквизиты. Если ошибок нет, обратитесь в свой банк
Банк с отозванной лицензией или ликвидация!
Проверьте реквизиты. Если ошибок нет, обратитесь в свой банк
Ошибка в поле КПП получателя. КПП получателя не соответствует номеру счёта получателя
Проверьте поле «БИК» в реквизитах
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства