Обновлено 31.10.2024Как вывести деньги на свой счёт

Как рассчитывается сумма к выводу

Сумма к выводу формируется на основании отчёта о реализации за позапрошлую неделю и обновляется каждый понедельник. Её можно проверить в разделе Финансовые отчёты → Отчёты реализации → Еженедельные → Сумма к выводу. Зайти в раздел можно из виджета «Баланс» на главной странице портала seller.wildberries.ru
Важно
Все остальные отчёты показывают статистику, являются ознакомительными и не используются в расчётах.
Если подключить опцию тарифного конструктора «Вывод денег в любой день», сумма к выводу будет обновляться ежедневно. 
Сумма к выводу не всегда равна балансу. Баланс включает доступные к выводу деньги и то, что вы накопили на прошлой и текущей неделе. 

Как вывести средства

Убедитесь, что в настройках профиля указаны верные реквизиты для вывода денег: Профиль → Настройки → Данные продавца.
Нажмите кнопку «Вывести» в виджете. Вы увидите уведомление о том, что запрос на перечисление денежных средств успешно обработан.
Скорость зачисления средств на счёт после вывода с баланса зависит от вашего банка и может занимать до 5 рабочих дней включительно — в том числе, при подключенной опции тарифного конструктора «Вывод денег в любой день». Срок зачисления на счета, открытые в странах СНГ, может быть больше. 
Из суммы «К выводу» деньги можно выводить частями — не чаще одной операции в час.

Почему вывод недоступен

Если кнопка «Вывести» неактивна, вывод средств в это время невозможен. Нажмите на «Почему нельзя вывести?». Причины могут быть разные, но чаще всего:
  • средств к выводу недостаточно — минимальная сумма, которую можно вывести — 500 ₽ или эквивалент в другой валюте,
  • в данный момент на балансе отрицательная сумма. Вывод денег станет доступен, как только сумма на балансе станет положительной,
  • не указан ПВЗ для получения возвратов в разделе Товары → Возвраты товаров покупателями. 
Если ПВЗ указан, то, пожалуйста, выберите его ещё раз и сохраните изменения. В течение 1 рабочего дня вывод денег станет доступен

История платежей

Нажмите на ссылку «История платежей» в виджете, чтобы посмотреть список операций по выводу денег с баланса.
Откроется таблица со статусами платежей и комментариями банка.
Все статусы оплаты можно разбить на три группы:
  • оплата успешно проведена — банк провёл оплату, деньги зачислены. Текст статуса — зелёный;
  • оплата в обработке — формулировки статусов этой группы могут быть разными. На практике, все они значат, что платёж обрабатывается. Деньги будут зачислены не позднее, чем через 5 рабочих дней. Текст статуса — чёрный;
  • оплата не прошла — при попытке оплаты возникла проблема. Текст статуса — красный.

Если платёж не прошёл

Если платёж не проходит, в графе «Комментарий банка» появится причина. Разберём частые комментарии банка и действия, которые могут помочь исправить ситуацию.
Комментарий банка
Что делать
  • Мы не нашли такой счёт. Уточните реквизиты контрагента
  • Cчёт получателя закрыт
  • Cчёт не разрешён для зачисления
  • Cчёт получателя имеет неверный ключ
  • Сторнирован. Причина: Возврат банка получателя: /NACK/ ОТСУТСТВУЕТ СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ
  • Проверьте номер счёта — не можем найти такой у себя
  • HTTP-ошибка валидации Вы указали неверный ключ счёта получателя
  • Счёт получателя отсутствует в базе счетов Ядра
  • Отказан АБС
  • Счёт получателя должен состоять из 20 цифр; Счёт получателя должен состоять только из цифр
  • Счёт не открыт
  • Счёт получателя не найден 
  • Отказан АБС 12/01/2022 05:48 ИНН из реквизитов для зачисления платёжного документа не совпал с ИНН клиента, определённого по счёту
  • Сторнирован. Причина: Возврат банка получателя: /NACK/СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЗАКРЫТ
  • Сторнирован. Причина:0001Возврат банка получателя: /NACK/ ОТСУТСТВУЕТ СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ
Проверьте поле «Расчётный счёт» в реквизитах
  • По реквизитам получателя платежа (Счёт + ИНН), клиент получатель в АБС Банка не найден
  • Проверьте ИНН получателя — возможно, вы указали неправильные цифры
  • Неверный ИНН
  • ИНН получателя должен состоять из 10 или 12 цифр
  • Не выполнен, отменён. В связи с неверными реквизитами получателя
  • По указанным реквизитам зачисление невозможно
  • Отказан АБС 12/01/2022 05:48 ИНН из реквизитов для зачисления платёжного документа не совпал с ИНН клиента, определённого по счету
Проверьте поле «ИНН». Если в нём ошибка, отправьте документы на ваше юридическое или физическое лицо в поддержку
Проверьте название получателя
Проверьте поле «Полное наименование» в реквизитах
Не найден банк с таким БИК. 
Проверьте поле «БИК» в реквизитах
Не совпадают ФИО получателя платежа
Проверьте поле «ФИО получателя» в реквизитах
HTTP-ошибка валидации. Проверьте наименование получателя. Оно содержит « » символ(-ы)
Проверьте поле «Наименование продавца» в реквизитах. В нём есть недопустимые символы
HTTP-ошибка валидации Объект Payment не соответствует модели [payeeKpp]
Проверьте реквизиты. Если ошибок нет, обратитесь в свой банк
Банк с отозванной лицензией или ликвидация!
Проверьте реквизиты. Если ошибок нет, обратитесь в свой банк
Ошибка в поле КПП получателя. КПП получателя не соответствует номеру счёта получателя
Проверьте поле «БИК» в реквизитах
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства
Повторите запрос позже