Обновлено 16.01.2025Закреплённые отзывы
Вы можете закрепить любые отзывы в карточке товара, чтобы покупатели всегда видели их первыми в списке. 
Эта функция доступна по подписке «Джем» в тарифах «Стандартный» и «Продвинутый», а также как опция в конструкторе тарифов, если рейтинг вашего магазина выше 4,5. 

Как выглядит закреплённый отзыв 

На сайте и в мобильном приложении Wildberries такой отзыв будет показан первым в списке всех отзывов. Вместо даты в нём будет отображаться специальная отметка «Закреплён». 
image.png
Если покупатель отсортирует отзыв по дате, оценке или полезности не влияет на закреплёный отзыв — он в любом случае будет первым в списке.

Сколько отзывов можно закрепить

По умолчанию вы можете закрепить по одному отзыву на каждый товар. При этом отзывы привязаны к артикулам, поэтому, если в одну карточку объединены несколько вариантов товара — например, разных цветов — к каждому из вариантов можно прикрепить по отзыву, так как у них разные артикулы.
Если вы закрепите отзывы для каждого из вариантов товара, в общем списке отзывов всё равно будет показан только один закреплённый — первый отзыв.
Если вы закрепите отзыв только к одному из вариантов товара, этот отзыв будет показан первым и на странице этого варианта, и в общем списке отзывов. На страницах других вариантов товара отзывы будут показаны в обычном порядке.
Например, вы продаёте футболки белого, чёрного и красного цветов. Вы закрепили отзыв только для белой футболки. Тогда покупатели увидят этот отзыв первым в списке на странице «Все модели» и на странице отзывов белого варианта.
Если покупатель перейдёт на страницу с чёрным или красным вариантом футболки, он увидит там отзывы в обычном порядке их ранжирования. 
Примечание
Мы тестируем возможность закреплять больше одного отзыва к артикулу. Эта возможность появится у продавцов в ближайшее время. Следите за новостями!

Отзывы с фото и видео

Покупатели могут применить к отзывам фильтр «Только с фото и видео». И если отзыв не содержит фотографий или видео, его не будет видно в списке отзывов, даже если он закреплён. 
image.png
В этом случае покупатели увидят отзывы в обычном порядке ранжирования.
Совет
Покупатели часто используют этот фильтр, поэтому рекомендуем вам выбирать для закрепления именно отзывы с фото или видео

Как закрепить отзыв на товар

  1. На портале продавца откройте раздел Отзывы и вопросы → Закреплённые отзывы:
image.png
  1. Выберите из списка товар, к которому вы хотите закрепить отзыв. Чтобы быстро найти нужный, используйте поиск по названию или артикулу WB, а также фильтр по рейтингу.
  1. Нажмите на товар в списке. Если у товара несколько вариантов, выберите нужный артикул и нажмите Выбрать отзыв. 
  1. Выберите нужный отзыв из списка, нажмите на три точки справа от него и Закрепить.

Как поменять закреплённый отзыв

Вы в любой момент можете сменить один закреплённый отзыв на другой. Для этого выберите нужный товар и артикул на вкладке «Закреплённые отзывы» и нажмите «Редактировать». 
image.png
В открывшемся окне выберите новый отзыв для закрепления, нажмите на три точки напротив него и выберите «Закрепить»:
Система предложит подтвердить замену. Если вас всё устраивает, нажмите кнопку «Подтвердить». Закреплённый отзыв сменится на новый.

Почему закреплённый отзыв может не отображаться в карточке товара

На это может быть несколько причин:
Причина
Что делать
Отзывы закреплены не за всеми вариантами, то есть артикулами товара.
Проверьте, к какому именно варианту товара вы закрепили отзыв, и убедитесь, что просматриваете страницу именно этого варианта.
У вас закончилось действие подписки «Джем» или опции конструктора
Проверьте состояние ваших подписок в разделе Тарифы Джем или Тарифные опции Конструктор тарифов»
Ваш рейтинг упал ниже отметки 4,5
Продавайте качественные товары, повышайте уровень сервиса и дождитесь обновления вашего рейтинга
Отзыв был удалён
Выберите и закрепите для товара другой отзыв