Отзывы в карточке товара можно закрепить. Закреплённые отзывы всегда будут наверху, и покупатели увидят их первыми. Это позволит вам подсветить преимущества своих товаров и вас как продавца — например, высокое качество товара и сервиса, справедливую цену или быструю доставку.
Вы можете закрепить по два отзыва для каждой карточки товара.
На сайте и в мобильном приложении Wildberries закреплённый отзыв показываем первым в списке отзывов. Вместо даты — отметка «Закреплён».
Если покупатель отсортирует отзывы по дате, оценке или полезности, это не повлияет на закреплённый отзыв — он в любом случае будет первым в списке.
Если в одну карточку объединены несколько вариантов товара — например, разные цвета — к каждому из вариантов можно прикрепить по 1 отзыву, так как у них разные артикулы. Закреплённый отзыв покажем первым в списке отзывов для этого артикула на вкладке «Этот вариант товара».
Пример. Вы продаёте футболки белого, чёрного и красного цветов. Вы закрепили отзывы для белой и красной футболки. Тогда покупатели увидят закреплённые отзывы первыми в списке на страницах отзывов белой и красной футболок. В отзывах на чёрную футболку будут отзывы в обычном порядке их ранжирования. На сайте на вкладке «Все отзывы» первым будет один из двух закреплённых — на красную или на белую футболку. А если покупатель откроет все отзывы в карточке в мобильном приложении, он увидит наверху оба закреплённых отзыва.
Также вы можете закрепить один или два отзыва для всей объединённой карточки (склейки). Эти закреплённые отзывы будут одинаково отображаться на сайте и в мобильном приложении — первыми в общем списке отзывов для всех вариантов в карточке.
Открепление и повторное закрепление отзывов
Отзыв может открепиться. Например, если покупатель его удалил.
Вот в каких ситуациях отзыв можно закрепить повторно.
Вы открепили отзыв, потому что покупатель его дополнил — такой отзыв можно закрепить повторно в любой момент.
Закончились подписка «Джем» или подписка на опцию в конструкторе тарифов — отзыв можно закрепить повторно, когда продлите подписку.
Отзывы с фото и видео
Покупатели могут использовать фильтры «С фото» и «С видео».
Если в закреплённом отзыве нет фотографий или видео, он не отобразится в списке отзывов с этим фильтром, несмотря на закреп. В этом случае покупатели увидят отзывы в обычном порядке ранжирования.
Покупатели часто используют этот фильтр, поэтому рекомендуем закреплять именно отзывы с фото или видео.
Шаг 2. Выберите из списка товар, отзыв на который вы хотите закрепить. Чтобы быстро найти нужный, используйте поиск по названию или артикулу Wildberries, а также фильтр по рейтингу.
Шаг 3. Нажмите на товар в списке. Если у товара несколько вариантов, выберите нужный артикул и нажмите «Выбрать».
Шаг 4. Найдите в списке нужный отзыв и нажмите «Закрепить».
Шаг 5. Выберите способ оплаты и нажмите «Закрепить».
Текст в окне немного меняется в зависимости от того, подключена ли опция конструктора и активная ли подписка.
Отзыв отобразится в закреплённых в течение 40 минут после закрепления.
Как закрепить отзыв в объединённой карточке (склейке)
В общем списке карточек кликните на нужную. Вверху открывшейся страницы вы увидите все варианты товара, объединённые в этой карточке. В списке вариантов выберите «Все», а затем нажмите «Закрепить» напротив нужного отзыва. Отзыв станет закреплённым для всей склейки, но на странице отдельных вариантов товара он не будет отображаться как закреплённый.
Условия использования опции:
для объединённой карточки можно закрепить один или два отзыва — это зависит от вашего тарифа;
прикрепление к склейке списывается из общего лимита закреплённых отзывов в вашем тарифе в «Джеме» и в Конструкторе тарифов;
один и тот же отзыв можно закрепить и для варианта товара, и для склейки;
если вариант товара удалить из объединённой карточки, все отзывы на него, прикреплённые к склейке, не попадут в раздел «Откреплённые», а сразу автоматически удалятся. Об этом вам придёт уведомление;
в приложении закреплённые на склейке отзывы доступны с версией Android 7.2.9 и iOS 7.2.8.
В тарифе «Стандартный» вам будет доступно 100 закреплённых отзывов, в тарифе «Продвинутый» — 300 отзывов. Отзывы будут закреплены, пока действует ваша подписка.
При этом лимиты в тарифе «Продвинутый» общие и для первого закреплённого отзыва, и для второго. То есть, вы можете закрепить, например, 150 штук первых отзывов и 150 штук вторых отзывов. Лимиты можно расходовать так, как будет для вас эффективнее.
В опцию «Подписка “Джем”» в конструкторе тарифов входит 50 закреплённых отзывов
Выбрать «Джем» стоит, если у вас:
среднее количество карточек товаров (от 20 до 50), и вы хотите экономить на массовом использовании закреплённых отзывов.
ограниченный бюджет, и вам не подходит ежедневная оплата или большой разовый платёж.
разнообразный ассортимент, и вы хотите закреплять отзывы для разных артикулов, но не хотите платить за каждый отзыв отдельно.
Опция в конструкторе тарифов
Подключив опцию «Закрепление отзыва», вы сможете закреплять неограниченное количество отзывов в течение 90 дней. Это удобно при большом ассортименте, и позволит вам сэкономить.
Выбрать опцию «Закрепление отзыва» стоит, если:
у вас более 50 карточек товаров
у вас стабильный высокий оборот, и вы хотите минимизировать ежедневные затраты на закреплённые отзывы
вы планируете долго использовать закреплённые отзывы и хотите скидку на оплату по дням
В списке отзывов в колонке «Статус» будет отметка о том, как закреплён отзыв.
Как поменять закреплённый отзыв
Вы в любой момент можете сменить один закреплённый отзыв на другой.
Шаг 1. Выберите нужный товар и артикул из списка.
Чтобы быстрее найти нужный товар, используйте фильтры: по статусу, рейтингу и типу закрепления. Фильтр по статусу поможет найти товары, отзывы на которые открепились, — например, отзыв не прошёл модерацию или покупатель его дополнил. Фильтр по типу закрепления поможет найти товары с разным типом оплаты: по дням, по подписке или через конструктор тарифов.
Шаг 2. Выбрав нужный товар и артикул, нажмите «Изменить».
Шаг 3. В открывшемся окне выберите новый отзыв для закрепления и нажмите Закрепить → Подтвердить. Закреплённый отзыв сменится на новый.
В рамках одного оплаченного периода — в зависимости от варианта оплаты — вы можете открепить отзыв и закрепить другой без доплаты. Это позволит гибко управлять отображением отзывов в зависимости от ваших потребностей.
Почему закреплённый отзыв может не отображаться в карточке товара
Может быть несколько причин.
Причина
Что делать
Отзывы закреплены не за всеми вариантами (артикулами) товара
Проверьте, для какого варианта товара вы закрепили отзыв, и убедитесь, что смотрите страницу именно этого варианта
Закончилась подписка «Джем» или действие опции конструктора
Проверьте свои подписки в разделах: Тарифы → Джем или Тарифные опции → Конструктор тарифов
Ваш рейтинг упал ниже 4,5
Продавайте качественные товары, повышайте уровень сервиса и дождитесь обновления рейтинга
Отзыв удалили
Выберите и закрепите для товара другой отзыв
Версия приложения Wildberries устарела
Закреплённые отзывы отображаются в версиях приложения Android 6.4.9 и новее, iOS — 6.5.0 и новее